°•'1 часть•°

143 4 0
                                    

POV ястреб,автор
-20:28-
-Снова патрулирование со старателем. Сегодня я чувствовал себя как то не так. У меня такое странное чувство рядом со старателем.. я хочу его обнять, прижаться к нему и..- мысленно проанализировал своё положение блондин.
-ладно! Соберись ястреб!-побив себя по красной с румянцем щеке промыслил он. Опять мысли охватили его. Он лежал и думал о старателе.

POV автор
-02:43-

Ястреб всё лумает о Эндеаворе. Уснул он где то в 3 часа ночи. Как на зло ночь прошла быстро и он толком не успел поспать.на утро в 8:00 он зделал бутерброд и позвонил старателю.

Pov старатель
Утро 8.35
Боже я проснулся от звонка этого дуралея! Сейчас же выходной что ему не даёт покоя?!?
-Грёбаные 8.35 утра! Ястреб ты сдурел?-сонным и столь яростным тоном ответил старатель

Pov автор
-Если я вас ивправду разбудил, прошу прощения^^' Я хотел вас позвать сегодня в местное кафе которое только открылось! Как вам идея? Мирко посещяла это место и поделилась тем, что еда в этом кафе довольно вкусная а интерер! Та ещё сказка! Там есть много классных мест, о которых я не могу рассказать хочу что бы вы сами поведали это место;)-улыбаясь привычной ухмылкой ответил ястреб скрывая свою смущённость.

Старатель чуть подумал и решил что пойдёт с птичкой. Хе хе, я хочу больше яоя!! И так, они решили что встретятся в 12.00 или же 12 часа дня.после недолгого разговора, эндеавор и ястреб ушли по делам.

Красноволосый огонёк перебирал бумаги по работе и готовился к походу в кафе.а наша желто-алая птичка умывалась в ванной. Для ухода за крыльями и самим им требуется много времени и он мылся где то до 10:00 утра(мылся он 2 часа) наконец закончив с расслаблением водные процедуры он позвонил старателю и спросил как успехи, в середине разговора старатель начал спрашивать о том какую еду там можно выбрать сколько стоит и т.д. а птичка лишь радостно улыбаясь отвечала.

Блин, у меня нет вдохновения, в следующей главе возможно начнётся жара но это не точно. Лучше не таропить вас!
Ого! Уже 355 слово! Это рекорд для меня^^ но извеняюсь за маленькую главу надеюсь вы поймёте то что у меня нет вдохновения!

love-liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя