POV допрос
Старатель решил сам распросить злодея. Если у злодея будет смертельная причуда способная убить кого либо, они отправят его в тюрьму (я не помню название той тюрьмы но вроде они должны отправить его в ту же тюрьму где был ВЗО) и так допрос.
-старатель сел напротив злодея а ястреб стоял у стены что бы так же узнать об хреновом злодее.-знаете старатель я ваш фанат, надеюсь что вы дадите мне свои афтограф?)- сказал злодей.-мне это не интересно. Мне не нужны фанаты вроде тебя докладывай о своей причуде и зачем применил её на мне.-сказал старатель.. -ого! Вам стало интересно о моей причуде? Как мило с вашей стороны) ладно расскажу, но это секрет!-перебил его злодей.
-моя причуда это яд, жаль что этот яд не может убивать людей иначе я жил бы спокойной жизнью старатель, вобщем причуда моя может травить людей всякими болезнями но никак не убивающими за что мне жаль(.. но зато я применил на вас яд кошмара! Правда круто ведь? Если говорить в подробностях то яд кошмара будет приходить вам в сны, у каждого человека не чистая совесть и он точно натворил чего то страшного в прошлом и это прошлое будет приходить вам в сны о великий старатель-рассказал злодей на что старатель грубо но спокойно ответил-сколько будут длиться эти "кошмары"? И насколько они опасны чёртов злодей? -длиться? Ах да! Они будут приходить к вам на протяжении месяца начиная с этого)))
- ты не сказал насколько это опасно, выкладывай всё что знаешь иначе жить тебе в мусоре!- разерённо фыркнул ястреб. -ваау даже ястреб здесь? Какой сюрприз ну ладно уж скажу, опасность зависит от прошлого и от того какие именно вытворял страшности человек, если в этих страхах присудствовала причуда человека то он будет видеть то, как допустим гибнут его родные в своём же пламени как у старателя, класно!КЛАСНО!-перекричал злодей. На этом они все закончили допрос. Да, злодея отправили в тюрьму. и двое вернулись домой.
POV старатель
Когда мы доехали на такси домой я начал чуствовать себя чуть хуже чем в кафе. Но опять же не предал этому значения. -Ястреб, я пойду в ванну ты не хочешь?-спросил я. -неа,я после тебя- ответил он. Я зашёл в ванну что уже понятно. таакс.. я переключил воду на горячую и начал набирать воду. Обычно я сам собой нагреваю воду но сейчас мне не хотелось особо морочить голову.После этого я сел на унитаз и начал искать информацию о том злодее. И нашёл! Его имя неизвестно но прикрыт он под именем снэйк что было с английского как змея. Как оказалось он был одним из участников плохой банды ребят, он ломал машины,применял причуду на своей матери и отце.оба родителя скончались изза своего дитя. Было пацану лет как 10 когда он вступил в эту шайку. Мне лень чёт ещё придумывать этой информации мне хватило что бы узнать о этом фанате. Вот и вода наполнилась до нужного состояния и я начал принемать водные процедуры.
***
Ребят, я надеюсь вы поняли что тут происходит да? Главы получаються мелкими но я это скорее всего исправлю. Напомню что это моя первая фф и я не шарю за то как правильно писать фф кстать, я хочу начаьь писать фф по шотадеку как и упоменалось то ли в предупреждении то ли в описании этого фанфика. Хорошо, спокойной ночи всем! Ждите 4часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love-live
Fanfictionйоу-йоу! это мой первый фанфик! фанфик от автора , а полночь пока думает:) в этом фанфике присутсвует шип: ястреб/старатель. уж очень автор любит этот шип^^ только не говорите полночи что я их шипперю, а то мне знатно достанеться от старателя... лад...