'°•2часть•'°

110 5 0
                                    

-11:15-
Старатель уже начал собираться а наш птенчик лежал в телефоне.

POV старатель
Время было 11:15 я поел и начал собираться. -Я конечно люблю этого дуралея но он иногда бесит со своими звонками и вечными выкрутасами-нахмурился я.
Когда я уже стоял у порога было 11:35 серёзно? Я таким темпом и опоздать могу.. ладно не время тут рассуждать, пойду я лучше.-сказав это я вышел из квартиры,закрыл в два оборота желто-серебристые ключи и ушёл. Уже на улице я вызвал такси на назначенное место. Я не зотел что бы меня видели чужие глаза поэтому попытался не говорить и не показывать внешность всё таки машина то у ястреба, но зачем она ему нужна?- с такими вопросами я и доехал туда. Ястреба не было, наверное он ещё не пришел.

POV ястреб
Время 11:15 я заказал себе еды так как готовить то сам не умею.ребят, автор незнает умеет ли готовить ястреб поэтому не бейте тапками пэжэ пока приехал курьер и я поел было уже 11:32 меня веселит то как я на рандом ставлю время хвхвха
-ого! Нужно быстрее приводить себя в порядок, если опоздаю опять гневный коментарий от Енджи получу.. ладно пойду я^^-почти что прокречал я зная что у меня не пропускающие звуков стены. Я одел серое худи и сине-голубые джинсы хаха! А мне нравится^^ я дошёл до двери и одел свои любимые кроссовки а так же вышел. Я долетел до туда и сразу же увидел энджи стоящего на тратуаре.
- хей!- хотел я  крикнуть но увидел людей которые стоят около него и перещёптываються. Он глянул вверх и улыбнулся помохав мне. Я тут же прелетел и мы дальше зашли в кафе.

POV автор
Двое зашли в кафе.
-энджи сан вы меня не заждались?-спросил ястреб на что ендевор ответил-неа, я даже удевлён что ты не опоздал как в тот раз- с ухмылкой ответил тот. Так они и дошли до кафе,выбрпли место,заказали еду и начали ждать.

Они сели напротив друг друга и слава богу всё шло хорошо пока один из фанатов не узнал ястреба. Он прокричал: ЭТО ЯСТРЕБ?-на что ястреб одел маску которую взял и прикрыл крылья и глаза что бы их не было видно мастер маскировки ёпт другие сразу же осмотрели тех двоих и похоже забросили идею подойти. Вот и пришёл оффициант и вручил им свою еду. Они ели спокойно и без проишествий и начали разговор.-слушай, энджи сан ты сегодня опять будешь в офиссе ночевать?-спросил ястреб
-нет, пойду домой а то скучно без тебя-ответил наш огонёк. Ястреб случайно ага блядь СЛУЧАЙНО представил кое что непристойное с ним и энджи, на что птичка покраснела -эй, ты чего?-спросил энджи подняв бровь - я что то не то сказал?- ещё раз болтнул огонёк.
- д..да нет ничего такого-ответил ястреб, хехе что же он там подумал?) Но к несчастью они услышали крик одного из поситителей ресторана и сразу же обернулись.

Они увидели и услышали сломанное стекло и увидели злодея который был похож на змею и сказал что это кража. -серёзно? Это всего лишь новое кафе а тут уже злодеи? Ендеавор схватил злодея за шею а перья ястреба угрожали ему как ножу на горле. Злодей применил причуду на старателе, он посмотрел на него и тот почувстовал себя плохо но не дал значения этому. Тогда уже пришла полиция и они здали его полицие. Так как ендеавор сообщил о том что злодей возможно применил причуду они провели допрос завезав глаза злодея.

Юхуу ребят!как вам глава?пишите в комм^^

love-liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя