История ведётся от лица Юджинии Кэрролл, одной из главных героинь произведения.
Суббота. Вечер. Я собираюсь на прогулку с подругой, которая, кажется мне больше чем подругой.
Надевая на себя любимое пальто, задумываясь о жизни, я с особенным покоем в душе вышла из квартиры, а позже и из дома.
Ах, улочки Лондона, эта атмосфера, все куда-то спешат, несмотря на то что суббота. Эта спешка порой сильно раздражает, но я уже привыкла. Вызвав такси, я написала подруге, то что уже выезжаю. Она мигом прочитала его и видимо, пошла собираться.
Такси везло меня на место встречи, я же смотрела в окно, рассматривая дома, магазины и людишек, проходивших по тротуару. Живу я в одном доме, на улице Бейкер Стрит, и недалеко от него находится музей Шерлока Холмса, туда часто заходят туристы, желая увидеть интересные вещички.
"Мы приехали" Раздался голос таксиста.
Я вынула из небольшого рюкзака кошелёк, а оттуда уже и 10£, столько стоил проезд.
Вышла из такси, даже не попрощавшись с таксистом, я сильно спешила.
Вот, на площади, увидев свою подругу я быстро побежала к ней.
-Венди! Как я рада тебя видеть!-я подбежала к ней со спины и обняла ее так, что мы чуть не полетели на землю.
-Уааах! Юджи, я все понимаю, но мы чуть не грохнулись!-Венди посмотрела на подругу с презрением.
-ну что ты такая угрюмая?!-я положила голову на плечо Венди.
-ты меня отпустишь или нет?
-нееет, не отпущу-я залилась звонким смехом.
-пусти, я сказала пустииии!-она начала вырываться, но мои крепкие объятия не давали ей этого сделать.
В итоге, Венди выдохлась и смирилась с поражением.
-да ладно тебе! Почему ты правда такая угрюмая?
-а, не знаю...
-в общем, пошли в кафешку, она тут недалеко-я отпустила ее из объятий.
-хорошо, надеюсь ты не врешь...-пробормотала Венди, как я уже тащила ее к кафе. К слову, она недавно в Лондоне и мест знает тут мало.
Вечер был осенний, но довольно светлый. Лёгкий ветерок заставлял деревья шелестеть листвой. Облака неспешно плыли по небу, хотелось, чтобы все люди пропали и остались только я и Венди.
Вот, мы уже входим в кафе, занимаем столик, нам приносят меню, выбираем блюда и, тут я решилась на одну вещь.
Мы сидели на одном диванчике, и это было на руку. Я осторожно приблизилась к ее щеке и поцеловала, это было лишь мгновение, но я чувствовала себя удовлетворённой.
-чшшш, не кричи только, ладно?-шепотом сказала я.
-ч..что это было?-так же как и я, произнесла Венди.
-давай просто забудем,-быстро сменив тон, я пробормотала,- ты выбрала что-то, мне звать официанта?
-аа, да, зови-в мыслях Венди крутился этот поцелуй, было, странно? Да, конечно, это был первый раз, когда ее поцеловал не парень, а девушка.
-официант!-крикнула я.
-что-то выбрали?-к нас подошёл милый парень, на вид лет 17.
-я ничего не буду, Венди?
-а, да, мне пожалуйста тыквенный латте ииии, вот это пирожное-она указала на пирожное с ягодами, грецким орехом и каким-то кремом.
-хорошо, ожидайте, будет готово минут через 15-парень быстро ушел.
-Венди, я могу тебя о кое-чем попросить?
-да, Юджи, что-то случилось?-Венди очень взволнованно смотрела на меня.
-оставь тут куртку и пойдем в туалет, мне очень надо чтобы ты пошла со мной....
-конечно,-Венди положила куртку, я взяла ее за руку и повела в туалет, придя туда мы зашли в кабинку и я закрыла ее.
-Венди, пообещай мне, что это останется между нами..
-л..ладно, а что именно?
Я немного отодвинула волосы Венди от ее шеи, поднесла голову к ней и, в мгновение ока у Венди остались две точки от укуса, из которых текла кровь. Осторожно слизав кровь, я отстранилась от Венди.
-п..погоди, что это было?-со страхом в словах и дрожащими коленями шептала Венди.
-думаю, ты все сама поняла,-бормотала я, вытирая кровь с губ.
В ответ, Венди лишь промолчала.
-ты обиделась?-я резко начала волноваться.
-нет, просто, осознаю что происходит.....
-ладно, пойдем уже обратно,-я взяла Венди за руку и открыв дверь, повела за собой. Мы пришли, сели за свой столик и продолжили ждать. Минут через 5 принесли заказ Венди.
-спасибо,-она достала деньги,-так, с меня 15£, верно?-бормотала она, отсчитывая нужную сумму.
-все верно,-сказал официант, и взял деньги, которые Венди успела положить на стол,-хорошего вам дня, до свидания.
Выйдя из кафе, мы пошли в небольшой переулок, там было тихо, и ночная мгла уже плотным туманом легла на город.
Зайдя в переулок, Венди завела разговор.
-так, ты вампир выходит?
-угу
-почему ты раньше мне об этом не говорила?-она смотрела на меня вопросительно.
–неважно, упустим этот момент....я могу укусить тебя ещё раз?
–насколько это необходимо?
–ну, настолько, что если я не попью кровь сейчас, то помру
–аа, ладно тогда, кусай, раз надо.....
Я поднесла голову к шее Венди, отодвинув волосы, укусила ее, было сладко, этот вкус крови....
Продолжение следует, мухахаха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой...Ну и немножко твоей крови
Ma cà rồngДобро пожаловать в мой скромный ад) Эта история о девушке-вампире и ее подруге, или больше чем подруге...