Часть 2: домашний вечерок

3 3 4
                                    

-это было больно,-пробурчала Венди, потирая место укуса.
-ну извините, по-другому никак._.
-ладно, все равно, пошли........а куда пошли...........
-нууу, например.... прогуляться по ночному Лондону, как тебе идейка?-это было единственное что пришло мне в голову.
-ладно, но у меня уже ноги боляяяяят
-не ной,-я начала трясти Венди, чтобы она перестала выглядеть как овощ.
-авававвввв, не могу идтиииииииииииииии,-она чуть ли не падала на землю.
-ладно, хорошо, залезай на спину тогда, понесу тебя, а то заколебешь ещё,-я наклонилась, чтобы Венди смогла залезть, так как разница в росте у нас была 20 см.
-ИИИИИ! УРАААА!-она быстро залезла мне на спину,-вперёд моя лошадка!-Венди залилась смехом.
-я щас тебя скину
-не надооооо
-короче все, пошли, так, предлагаю сходить....для тебя это будет сюрприз, ехехе
-ну блииин, ну скажи и
-нет.
Я направилась к своей улочке, потому что там был музей Шерлока Холмса, а Венди очень его любила. Пока мы шли, она заснула.
-соня, просыпайся,-пробормотала я.
-а, что, я спала?!
-да._.
-где мы?
-мы на улице Бейкер Стрит, а тут музей Шерлока Холмса.
-что, правда?
-да
-вааай, классно!
Я спустила Венди на землю и та пошла к музею. Войдя в него, она купила билет и принялась рассматривать всякие вещички.
За Венди зашла и я, также купив билет, я просто смотрела как это любопытное создание рассматривало всякую дичь. Но ей это нравилось, и я была довольна.
-смотри, смотрииии!-Венди указала на шапку из сериала или фильма, я не знаю что это,-это же шапка Шерлока!!!!
-ага, и что? Я тут уже 500 раз была.
-а, ну да, это же я тут неделю живу, а ты, сколько тебе вообще лет?
-20
-серьезно?
-да,-на самом деле это было не так, но тут были ещё люди, и я не хотела их пугать.
-ладно, допустим я поверила,-она принялась дальше рассматривать вещи из фильма/сериала.
"Музей закрывается", прозвучал голос охранника, мы с Венди вышли из музея и направились ко мне домой. Было уже поздно, а до квартиры Венди ехать долго.
Войдя ко мне домой, мы сняли верхнюю одежду и обувь. Я провела экскурсию по квартире и пошла заваривать Венди чай, а себе налила в фужер первой положительной.
Сидя перед телевизором, мы смотрели аниме, вроде бы называется "Песнь ночных сов", если мне не изменяет память. Единственное, что мне понравилось в нем это то, что там был вампир и все.
Венди же, смотрела это с таким интересом, что даже словами нельзя описать. Во время рекламы, она задала мне вопрос.
-сколько тебе лет на самом деле?
-ладно, скажу, 220 лет. Довольна?
-офигеть....ты такая старая....
-я не старая, для вампиров я ещё ребёнок.
-а тогда старость для вампиров это сколько? Если чуть больше двух веков это ребенок.
-вроде бы, 0-3 века ребенок, 3-6 подросток, 6-10 взрослый вампир, а после 10 веков уже старый.
-мда, странные у вас мерки....
-полностью соглашусь с тобой.
Сидели мы до часу ночи, потому что аниме было долгим и то, я уговорила Венди пойти спать иначе завтра она не встанет.
-я посплю на диване, а ты иди на кровать, могу дать одежду если нужно
-хорошо, и можешь дать мне какую-нибудь футболку, думаю это будет единственное что мне подойдёт.
-хорошо,-я пошла в свою комнату, где и будет спать Венди, открыла шкаф и достала оттуда самую маленькую футболку, которая у меня была.
Протянув ее Венди, я сказала:
-вот, держи
–спасибо,–она взяла футболку,–отвернись!
–что я там не видела и тем более, мы девушки!
–я...я...я просто стесняюсь! Я даже своей мамы стесняюсь!–она прижала футболку к себе.
–ладно, ладно, не хочу причинять тебе дискомфорт,–я отвернулась.
Сняв с себя свитер и джинсы, Венди надела футболку, она была ей по колено. "Самая маленькая футболка....она мне как платье...."–промелькнуло в мыслях Венди.
–ну что, ты надела футболку?
–аа, да
Я повернулась и не смогла сдержать смех.
–че ты ржешь?!–Венди надула щеки и отвернула от меня голову.
–да просто ты как мешок выглядишь, слишком большая футболка,–я продолжала смеяться.
–ну да, ну и что?!
–да нет, ничего, ладно, вещи можешь положить на кресло и ложись спать, я тоже пойду, только сначала переоденусь,–я достала из шкафа уже свои вещи, это был топ и шорты. Не стесняясь того, что Венди в комнате, я начала переодеваться. Сняв с себя кофту, я положила ее обратно в шкаф. Совершив такие же махинации с брюками, я посмотрела на Венди, а она в свою очередь начала кричать.
–Юджи! Ты что, совсем ничего не стесняешься?!–на лице Венди появился румянец.
–а чего тут стесняться? Мы обе девушки, тут нет ничего постыдного,–я надела топ, чтобы не смущать Венди.
–п..просто мне становится страшно, когда кто-то рядом со мной переодевается или я переодеваюсь. Мне сразу кажется, что меня захотят или хотят изнасиловать..
Надев и шорты, я подошла к Венди и обняла ее.
–Венди, солнышко, меня тебе на надо бояться, я не трону тебя без твоего разрешения, если что, я про укусы, а не про, ну ты поняла. Этого я никогда не сделаю с тобой, не хочу причинять тебе сильный вред,–я поглаживала ее по спине, пытаясь успокоить.
–п..пвавда?–произнесла Венди,–ты мовешь меня отпувтить?
–аа, ой, извини,–я отстранилась от Венди,–забыла что по объятиях, ты лицом утыкаешься в мою грудь:_)
–да ничего страшного),–Венди легла на кровать, укрылась одеялом и заснула.
Я тоже пошла спать. Но через наверное час или полтора, ко мне пришла Венди.
–Ю..Юджи...
–что-то случилось?–я мигом проснулась.
–и..извини что разбудила тебя, мне немного страшно спать одной в незнакомой комнате, ты можешь побыть со мной?
–ладно, сейчас приду,–я взяла одеяло и подушку.
–спасибо..–Венди ушла в комнату.
Я пошла за ней, положив одеяло и подушку на кровать, я достала из кровати(в ней есть ящик) матрас и положила его рядом с кроватью. Кинув туда одеяло и подушку, я улеглась.
–спокойной ночи....–я тут же заснула.
–ага...–удобно устроившись на кровати, Венди тоже уснула.
Ночью, она как-то упала ко мне, видимо во сне она сильно ворочается. Я проснулась от этого, Венди уже дрожала от холода, потому что упала без одеяла.
"Ээх, Венди, Венди, как же ты так умудрилась, поднять я тебя сейчас не смогу, ладно, придется спать так"–подумала я и укрыла Венди одеялом.
Проснулась я от громкого крика Венди.
–АААААААА, ЧТО БЛИН?! ПОЧЕМУ Я ЛЕЖУ РЯДОМ С ТОБОЙ?!
–ты сама во сне ко мне упала, я не стала тебя поднимать на кровать, потому что ты бы проснулась, пришлось сделать так.
–то есть, ты со мной ничего не делала?
–нет, ты о чем думаешь?!–я увидела, как Венди витает в облаках.
–аа, нет ни о чем....
Ощущение, что у нее в голове были какие-то пошлые мысли...мне она конечно нравится и я ее люблю не как подругу. Но блин, даже я о подобном не думала.
Продолжение следует......

Я просто хочу быть любимой...Ну и немножко твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя