А, да..надо же писать....похуй, продолжаем нашу историю.
Венди пришла к себе домой где-то часов в 12. Пообедала она у меня и наверное стала просто заниматься своими делами.
В 14:00 мы с Венди просто переписывались и тут, я решила что нужно признаться ей в своих чувствах и пусть это будет не взаимно, но все равно.
В переписке:
Юджи, привет, как дела?Все нормально, как у тебя?
Да тоже пойдет..
Что-то случилось?
Да нет, все нормально)
Я просто хотела у тебя
кое-что спросить...Что же? Спрашивай, у тебя
что-то случилось?Как понять, что ты влюблена
в человека и как принять это?Оу, у меня у самой такая проблема,
Венди, извини, я не знаюЛадно, мы можем встретиться
сегодня у кафе?Конечно! Во сколько?
Нууууу, давааааай в, хммм,
в 19:00Хорошо
–я не смогла....ладно, надо будет когда-нибудь признаться, думаю через недельку, но не сегодня . Не могу я так....–с этими словами я посмотрела на часы,–еще три часа до нашей встречи...это слишком долго...
Я пошла на кухню, налила себе ещё первой положительной, подошла к дивану, села на него, взяла пульт и выключила телевизор.
По нему шел какой-то сериал про вампиров, это мне надо. Интересно посмотреть, как людишки отыгрывают вампиров, хах.
Вот я, вот одеяло, бокал первой положительной, телевизор...сюда не хватает только Венди, хочу чтобы она сидела сейчас у меня на коленях и я пила не кровь из бокала, а ее кровь....
Незаметно пролетели два часа, и я пошла собираться.
Надев на себя мутно-голубую рубашку, коричневые джинсы, массивные ботинки и плащ, я вышла из квартиры и вызвала такси.
Через десять минут оно приехало, я села и мы поехали к кафе.
Приехав на место назначения, я протянула таксисту 10£ и вышла из такси. Венди уже сидела в кафе. Я подошла к ее столику и села рядом.
–ну, как дела?
–да пойдет, Венди....я...–я все таки решила признаться сейчас,–т..ты м..мне...
–погоди....что?
–н..не могу!
–Юджи, ты чего?
–забыли....
–допустим я поверила, но это не так,–ей уже принесли кофе,–если тебе нужна моя кровь, то так и скажи,–прошептала она.
–скажу честно, не отказалась бы, хоть дома и есть кровь, но с твоей я получаю больше энергии для жизни....
–хорошо, сейчас я допью кофе и ты сможешь меня укусить)–Венди мило улыбнулась и принялась пить кофе.
На улице пошел дождь...идеальная атмосфера для признания, но, вот проблема.. я не могу это сделать... это слишком сложно.
Венди допила кофе, оплатила его, и мы пошли куда-то. Венди взяла зонт, потому что предварительно посмотрела погоду, а я нет, ведь мне было лень смотреть погоду.
Мы идём по вечернему Лондону, идёт дождь, заходим в переулок, где мало людей.
–здесь нас не увидят,–я уже отодвинула волосы Венди и наклонила голову к ее шеи.
–кусай...
Укус, я долго и жадно пила кровь... Однако, Венди была невозмутима. Никаких эмоций, только небольшой хрип, ну это понятно, потому что все таки, не каждый день в твою шею впиваются два клыка твоей подруги.
Тело Венди будто стало ватным, она повалилась с ног, и я еле-еле успела ее подхватить.
–Венди! Венди!
В ответ я получала лишь молчание. Я вызвала такси и на удивление оно приехало быстро. Сев в него, я попросила водителя ехать как можно быстрее.
–с какого это перепуга я должен ехать быстро?–ворчал таксист.
–я вам заплачу в два раза больше.
–вот это другой разговор,–он нажал на педаль газа и через 5-7 минут мы были у моего дома.
–вот ваши 20£,–я протянула деньги таксисту и выйдя из машины побежала к подъезду. Открыв дверь, быстро вбежала на мой этаж и зашла в квартиру.
Я сняла обувь и прошла в гостиную, там на диван я положила Венди.
Сняв с себя верхнюю одежду, я достала из аптечки нашатырь и поднесла бутылку к носу Венди.
–АААПЧХИ! Ааа! Почему я у тебя дома?
–ты упала в обморок, до твоего дома ехать долго да и адрес я твой не знаю, вот и приехали ко мне.
–аа, ну ладно, я пойду тогда...
–нет, нет и ещё раз нет, ты останешься тут на пару деньков, я должна следить за твоим состоянием.
–ладноооо.....
–а теперь давай посмотрим сериальчик или аниме, как тебе идея?
–прекрасно!
–только вот с одним условием...
–каким?
–сейчас увидишь
Я включила телевизор. Мы сели на диван, но Венди как бы была у меня на коленях.
–это было то условие?
–ага
–ну ладно, раз тебе так удобно, то окей)
Мы сидели и смотрели аниме "Очень приятно, Бог".
Просидели мы так до ночи и вот пришло время ложиться спать.
Мы вместе улеглись на кровати. Я не показывала виду, что смущена, иначе не добилась бы такого.
Только вот... Во сне, Венди уткнулась в мою грудь, я не подала виду и не стала ее будить. Ну лежит и лежит, какая разница.
В итоге я тоже уснула. Проспали мы до утра, Венди встала раньше меня, потому что ей нужно было на работу, я же работала из дома.
Проснувшись, я полежала на кровати ещё 10 минут и пошла на кухню, где завтрак себе готовила Венди. Не зря я закупалась человеческой едой.
–уах... доброе утро, Венди...–сказала я, протирая глаза.
–ага, доброе, я думала вампиры вообще не спят или спят днём, ты как ночью то спишь?
–аа, это, из-за работы, до того как устроилась на работу, спала как все вам вампиры, то есть днём.
–у тебя режим сбился?
–ну можно и так сказать...
Я подошла к Венди и обняла ее.
–ты чего?
–просто захотелось обнять тебя....
–ладно...
Я отошла от Венди и пошла к дивану. Закутавшись в одеяло, я взяла ноутбук и включила какое-то аниме. К слову, мне понравилось оно с первой минуты.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть любимой...Ну и немножко твоей крови
VampireДобро пожаловать в мой скромный ад) Эта история о девушке-вампире и ее подруге, или больше чем подруге...