-Уриана - начал Тоновари - к тебе такая просьба,надо сплавать к огненному клану и договориться о перемирии.
-но почему я?
-ты старше всех - начал тот - и....
-и? - спросила я - а я поняла,и тебе не жалко меня потому что я не твоя дочь. я тебя поняла.я вышла из хижины и пошла до семьи Салли...
-здравсвуйте,можно Ло'ака?
-здравствуй ,дитя мое - начала Нейтири - а они с Джейком уплыли на охоту.
-а,вы можете кое что передать Ло'аку ? - спросила я
-конечно-вообщем,Ло'ак мне нужно уплыть,я не знаю вернусь ли вообще. - начала я - знай,я люблю тебя
на моих глазах появились слезы. Нейтири обняла меня и начала успокаивать. в хижину входит Ронал и..-Уриана,пора
-Ронал - вскочила Нейтири - но зачем ребенка отправлять туда?
-это не ваше делоя встала и попрощалась с Нейтири,взяв все не обходимое что дала Ронал,я пошла к берегу. там уже стоял Тоновари и весь клан. приплыли Джейк и Ло'ак с Нетеямом.
-что происходит? - подходя ко мне спрашивает Ло'ак
-твоя мама все тебе расскажетя села на илу,не смотря на "отца" я поплыла. несколько километров и я приплыла к острову. зелёный лес,запах кастра и звуки лесных животных.
-ох,приятно - я заговорила в слух
шорох и меня схватили. это были народ Идумарц(выдумано).
-хей,мне больно - начала вопить я
но меня не слышали.меня потащили в глубь леса,мой илу уплыл. мы шли не долго,вот и их племя. племя огненных.

они выглядели примерно так.
меня держали двое высоких парней. они были не похожи на остальных. они были более красивы. к нам подошёл вождь (картинка выше он)
-так так так - говорил он - кто это у нас? лесной нави, к чему пожаловала?
-меня прислал отец,Тоновари
-Тоновари? - переспросил тот - как я знаю он из водного племени,а ты лесная.-ну это уже не ваше дело - сказала я грозно посмотрев на него - к чему я тут? я пришла за перемирием ,мой отец не хочет воевать с вами!
-перемирие? хаха смешная ты - сказал один из парней которые держали меня
-тише - сказал вождь - перемирие значит? тогда ты выйдешь за муж за моего старшего сыная была в шоке.
-извините,но я не могу - говорила я
-тогда,без перемирия
- нет,подождитено меня уже не кто не слышал,меня отвели в "тюрьму".