поимка.

470 38 4
                                    

-ты точно хочешь этого? - спрашивала я уже стоя возле холма где обитает дракон
-конечно,я поймаю его и ты будешь моей) -говорил Ло'ак улыбаясь

- ну удачи тогда) - сказала я
сделала пару шагов и залезла на дерево,Ло'ак начал идти и специально шуршать листьями что бы дракон вышел. туман,большое животное выходит из своего логова. расправив крылья,пошел в сторону шуршания.

 расправив крылья,пошел в сторону шуршания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(по типу)

Ло'ак тоже залез на дерева,у дракона на рогах была штука для связи (не ебу как называется честно). дракон прошел ,Ло'ак в свою очередь как и его папа спрыгнул сверху на Гроахитастра(того Джейк поиграл на Торука Макто). Гроахитастра начала взлетать,Ло'ак еле держался за него,волнение,сердце бьётся все сильнее.

-если он умрем,я тоже - пронеслось в меня в голосе,я вспомнила что говорила это Ло'аку

Ло'ак и Гроахитастра летели,Ло'ак сделал связь и подлетел ко мне,я соскачила с дерева и залезла на дракона. мы полетели обратно к клану.

подлетая к клану дракон издал звук,на этот звук вышли все жители клана,в том числе семья Ло'ака и моя. подлетев ближе мы сели на берег.

мой отец ахнул и подошла к нам,так сделали все.

-это молодой нави ранобэ(допустим что это не манга) - сказала отец - теперь он может быть с моей дочерью.
я подошла к Ло'аку и поцеловала его на глазах у всех.

____________________________
вот. ребят это не взаимно. у меня 13 баллов за устный ,я так переживала что не сдала,но у нас все сдали и я рада)


Огни в глазах Место, где живут истории. Откройте их для себя