1 сентября 1975 год
Рэнэ стоит на вокзале и прощается с Халуеллами.-Главное, не спалите дом!- в сотый раз говорила братьям девушка.
-Эн, все будет хорошо! Обещаем-ответил ей Алек.
-Ладушки, тогда я пошла искать старичка и его пришибнутую компашку.Эсме прошла через стену и искала друзей взглядом. Тут она увидела знакомую кудрявую макушку- Это Джеймс-мысленно уговорила Эсме и пошла к ребятам.
-Здраствуйте, братцы кролики , кого ищите?
-Мать моя Моргана, Люпин!- крикнул Сириус -Не пугай так!
-Размечтался, Блэк. Это мое любимое занятие. Джим, я накопила новые рецепты!
-Да ты святая! Почему у меня нет сестры?!
-Могу свою отдать!- сказал Римус подходя сзади.
-Чювак, я 15 лет живу с Джейком и Алеком, мы почти не видимся, и ты хочешь меня кому то отдать? Обидно. Нiо уверена с Поттером будет весело!
-Та шучу я , мелочь!
-А я не шучу, старичок!
-Уууууу, Римус, ты попал.
-Рэнэсми Элизабет Поттер, хм, звучит -задумался Джеймс.
-Тип она твоя жена?-сказал Питер и засмеялся.
-Тип я его сестра, Питер, сестра.
***
-Мерлин, Эн, почему ты не пришла?- возмущалась рыжеволосая.
-Лилс, ну была я со своим новым братом, ничего личного!
-Всмысле с новым?
-Она теперь..
-Рэнэсми Элизабет Поттер!-сказал радостно Джеймс-Римус мне ее отдал.
-Та не отдавал я ее! Сама она.
-Весело , что сказать..!- сказала Лили отдалась от купе подруги.-Мда уж вы собираются будете?- к купе подошли два высоких парня. Они были близнецами.
-О Боги, Элизабет!- крикнул один из них.
-Лиза?! Что ты забыла в нашем селе?- спросил второй.Этих парней Рэнэ хорошо знала.
Братья Пруэтты-Гидеон и Фабиан.
Пруэтты были ждаными гостями у Халуеллов. Ванесса всегда ждала их, а Рэнэсми не плохо общалась с Фабианом и Гидеоеом.-Учится буду с вами, Пруэтты. Только думаю, на Рождество не куда будет возвращаться, скорее всего Джейк с Алеком спалят хату.
-Не повезло тебе, я бы на твоём месте им еду на год вперед приготовил.
-Фабиан, еда портится, если бы я так делала, то когда я вернулась бы, у меня в доме воняло бы трупами отравленных.-ответила ему Рэнэ.
-Можно вопросик?- спросил Римус, на что Рэнэ положительно кивнула .
-Ты с ними знакома?!- прокричали все мародеры.
-Ой дурные. Римус особенно. К Ванессе всегда в гости приходят Поттеры и Пруэтты. Я тебе даже колдографии выслала где я с Пруэттами и с Алеком.
-Ааа, ну я тут немного потупил.
-Лунатик, и протупить?.. впервый раз слышу!- сказал Сириус, глаза которого были размером с сикли.
-Ха , тоже мне умника нашли! Он тупее камня!- крикнула Эсме.
-Оо, вот и Хогсмит!
-Ладушки, братцы кролики, я пошла искать Эванс, щасливо оставаться!- сказала девушка и побрела коридором.
-И тебе, моя будущая жена!- со смехом крикнул ей Блэк , который сидел в купе, где шестеро парней смеялись.Тем временем Рэнэ нашла купе где сидела Эванс, МакКинон и Макдональд. Она сразу узнала из имена, вот в чем плюсы лигилеменции!
-Эванс, детка, давай быстрее, мы уже в Хогсмиде, и Марлин с Мэри, вы тоже поторопитесь!
-Ты Рэнэсми Люпин, верно?
-Верно, Марлин МакКинон, но предпочту Рэнэлия.
-Приятно познакомиться!- крикнула ей Мэри.Вот так вот в жизни Элизабет появились три весёлые и безбашеные девушки- ее лучшие подруги до конца жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《-Ты не выносима,Люпин!》 или 《-Теперь она официально, пятый Мародёр!》ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-Черт! Походу пророчество збывается!-кричала девушка метаясь между партами , в кабинете ЗоТИ. -Всмысле?-с недоумением спросил у нее парень. -Я начинаю влюбляться... влюбляется в тебя, Блэк..-растерянно говорила она. -Чтож....-парень притянул Рэнэ к...