Глава 7《День рождение, мать его Моргана, Блэка!...и может что то больше..》

110 14 12
                                    

Уже как почти три месяца Рэнэсми ученица факультета Гриффиндор.

Сегодня 4 ноября, а если еще точнее то день рождение одного из Великолепных Мародеров. И именниником является сам Сириус Орион Блэк.

Поетому его друзья еще на прошлой недели начали готовить вечеринку. Воо как это было...

*за неделю до 4 ноября*

Рэнэсми сидели за одной партой с Лили на уроке Трансфигурации. Да, безусловно, было смертельно скучно. Люпин почти засыпала, как в нее что-то прилетело.

Девушка обернулась. Около ее ног лежал скомканый огрызок пергамента. Она подняла глаза на Джеймса, тот лишь кивнул.

Девушка аккуратно,о чтобы МакГоннагал не заметила, подняла пергамент, и открыла его, чтобы прочитать.

"Нелли, ты же помнишь что у Бродяги через неделю День рождение? Так вот, мы с ребятами хотим устроить в честь его 16-летия вечеринку, ты с нами?

Джеймс"

Девушка начеркала ответ и вернула бумажку Поттеру.

*Джеймс Поттер*

Нелл отдала мне пергамент.
Я открыл его и прочитал ответ.

"Ты обратился по адресу Джим! Я мастер по устраиванию вечеринок! Сегодня в 16.00 в Выручай Комнате, Сириуса оставьте на мне!

Рэнэшка"

Да, я люблю называть ее Рэнэшкой, так могу только я!

Ладно, пора писать этот дурацкий конспект а то Луни меня убьет!

***

Сейчас 15.30

Сириус куда-то собирался.

-Ей, Бродяга. Куда это ты так марафетишся?- с успешной спросил я.

-Гулять с Марлин по Хогсмиду.- розтянул свои слова он.

-Ты? С Марлин?- с шоком спросил Фабиан. Да сейчас в нашей комнате с нами и Пруэтты.

-Да. Я с Марлин иду в Хогсмид.

-И насколько у вас назначена свиданка?- спросил Питер.

《-Ты не выносима,Люпин!》 или 《-Теперь она официально,  пятый Мародёр!》ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя