Глава 8《Ссора с Сириусом》

101 12 17
                                    

Привет всем! Хотела сказать, что у меня появился соавтор, который написал эту главу! Kateghcyhfg, спасибо большое за прекрасную главу!

соавтор слушал при написании главы песни  𝙽𝚖𝚒𝚡𝚡 "𝙳𝚒𝚌𝚎", "𝙻𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎 𝚕𝚒𝚔𝚎 𝚝𝚑𝚒𝚜", а также 𝚁𝚊𝚍𝚒𝚌𝚊𝚕 𝚏𝚊𝚌𝚎 -" 𝚆𝚎𝚕𝚌𝚘𝚖𝚎 𝚑𝚘𝚖𝚎 ".

______________________________________

Утро 5 ноября.

В гостиной царил хаос, а пьяные подростки спали где попало:на полу,или с кем-то обнимку. Больше всего повезло тем, кто очутился в своей комнате, или хотя бы на диване.

Самыми первыми проснулись две девушки: Лили Элизабет Эванс и Рэнэсми Элизабет Люпин.

Девушки спустились в гостинную, где был переполох.

Тогда Люпин приложила к горлу палочку  и произнесла заклинание
Сонорус. Она заговорила так, что аж в ушах звенело.

-ПОДЬЕМ И ПО КОМНАТАМ, ЛЕНТЯИ! (хах, ну Рэнэсми это прям воплощение автора)- крикнула девушка.

   Все несчастные, которые очутились на данный момент в гостиной лениво встали и поплелись в свои комнаты, оставив после себя беспорядок.

Лили и Рэнэ переглянулись и кивнули друг другу , поняв намёк про уборку.

Девушки с помощью магии начали возвращать все на свои места, ту низ это получалось.

-Доброе утро.- сонной сказал голос позади. Девушки обернулись и увидели Римуса.

-Доброе утро.- ответила ему Лили и слегка улыбнулась.

-Доброе, старик. - ответила Эсми.
 
- Видели вчера, как Бродяга с Вэнс в комнате заперся? - протянулся второй голос, принадлежавший Питеру.

-Я к сожалению этого никогда не забуду.- с усмешкой сказал Люпин.

-Не забудешь что?- спросила взволнованая Рэнэ
   
        𝚒𝚗𝚜𝚒𝚍𝚎 𝚒𝚗 𝚁𝚎𝚗𝚎𝚜𝚖𝚎:

" Божечки, я так переживаю. Зачем мне этот Блэк? Я к нему испытываю только дружеские и теплые отношения. Нет, я не влюблена, полная чушь. "
        𝙰𝚞𝚝𝚘𝚛:

-Ну, я конечно слабо помню.. Он напился  как обычно сливочным, и потом что-то у них началось и..вроде они целовались. - закончил Петтигрю.

-ЧЕГОО?? НАДО ЭТОМУ БЛЭКУ КАК ДАТЬ..! -начала было Рэнэ, горевшая от злости

-Постой, мелкая! -сказал Люпин-старший,взяв младшую за запястье.-Не делай этого, давай просто поговорим спокойно.

-КАКОЕ "СПОКОЙНО ПОГОВОРИМ"? Я НЕ МОГУ ПРОСТО ТАК ЭТО ОСТАВИТЬ!

-Смотрите, наша Нэсми походу влюбилась. -прошептали Питер и Лили.

       𝚂𝚒𝚛𝚒𝚞𝚜 𝙱𝚕𝚊𝚌𝚔:

   " Боже, так голова болит.. "
Это были мои первые мысли после пробуждения.
-Что я успел сделать? Почему я и Венс именно здесь? -сказал я.
    К слову сама комната была не большой, но тут была просторная кровать, на которой я с ней уснул. Комната была уставлена коробками пиццы, а также было много пластинок с моими любимыми песнями групп Quinn, Twenty one pilots,Sweet.
      
       "  Почти все ребята встали, это хорошо! "-подумал я.
        Вдруг кто-то постучал и открыл дверь.
    -Доброе, бродяга! Как самочувствие?
  -Сохатый, когда таким заботливым стал?
  -Да так, недавно. -Джеймс улыбнулся. -И кстати не иди в гостиную, тебе не очень круто будет если придешь.
  -А что там? Меня отчитывать будут? -сказал я сделав драматичное лицо, будто мне плохо .
  -Твоя будущая жена скандал закатила! -сказал Сохатый.
   -Ну, это ты слишком. Пойду проверю, только главное Венс не будить.
  -"Под горячую руку попадёт, я это чувствую "
           В͇ г͇о͇с͇т͇и͇н͇о͇й͇:

    -Рэнэ не кричи ,а то уже в ушах звенит!-сказала Лили.
    -Ладно, ладно. Но я ему все скажу когда он придёт и точка! -отозвалась она.
    -О , а вот и виновник идет вместе с Поттером. -сказал Питер.

    -Доброго утра, как спало..
  -СИРИУС ОРИОН БЛЭК, ТЫ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛ?? ОБЪЯСНИТЕ ВЫ ОБА СИТУАЦИЮ!
    - Ты про что? -с недопониманием сказал Сириус.
  -Бродяга, ты что-то сделал не так?

   -Я -про то что ты с Венс целовался - это как понимать?
   
       Вдруг Сириус положил руки на плечи Рэне.
     - Я не понимаю о чем ты.

    -Я ТЕБЕ НАПОМНЮ! Ты вчера заперся с Вэнс в комнате и целовался! Мне Питер все рассказал, у него память лучше, чем у тебя! -сказав это со злостью, Рэнэсми толкнула его.
   
-Я это слабо помню, но такого не было.Знаешь,ты не выносима, Рэнэсми Люпин.-сказал Сириус.

《-Ты не выносима,Люпин!》 или 《-Теперь она официально,  пятый Мародёр!》ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя