глава 2 часть 2

7 1 0
                                    

Я конечно понимаю что сила работает не по твоей воле... Но про то что мы переведены ты узнал...

Что ты хочешь?

Узнать смогу ли я с кем-нибуть подружиться... Ещё лучше будет если ты сможешь сказать с кем мне лучше не общаться

С парнями. Из-за них ты чаще всего ходишь с "разбитым" сердцем.

А если серьёзно?

Я пока не вижу потому что не знаю кто будет нашими однокласниками. Может увижу когда их увижу. - подростки уже стояли возле входа в школу, но не решались зайти. Через стекла в входных дверях они прекрасно видели толпу из детей и родителей которым они просто напросто мешались если бы зашли. До начала уроков час и поэтому торопиться совершенно не куда. Пришли же близницы раньше потому что надо осмотреть школу, которая в двое больше при ведущей, получить новые учебники и передать документы на себя директору.
Когда в холе здания стало менее тесно оба зашли и прошли вначале к охраннику что бы узнать где найти директора. Мужчина лет тридцати отвёл их к нужному помещению и вернулся на свой пост. Девушка немного волновалась из-за чего не стала заходить. Парню пришлось забрал из сумки сестры документы и зайти одному. В кабинете сидел директор, завуч и какой-то парень блондие.

Здраствуйте - поздоровался брюнет

Диппер ? - спросил директор

Да....

Где сестра?

Сестра за дверью волнуеться и заходить боиться. -объяснил парень

Ну ладно. Давайте документы я их отдам вам завтро когда оформлю вас в нашу школу. Также прелупржу что некоторые уроки могут идти пополам. То есть половина вашего класа пойдёт на один урок т половина на второй. Таким образом вы будете совмещены с половиной другого одиннадцатого. Так, а это ваш однокласник Григорий .он покажет вам школу. Учебников у нас не много так как много учеников поэтому возьмете с сестрой все на двоих - это всë расказывал русоволосый мужчина, которому по виду не даш больше двадцатки. Закончив своё объяснение он отпустил обоих парней.

Дип... Ой... А это кто? -увидя однокласника девушка чуть опешила не ожидая что кто-то их возростной категории тоже будет здесь.

Зовите меня просто Гриша. Я ваш однокласник и меня подняли с утра пораньше что бы я показал вам школу. - выдыхая быстро обьяснился он. Под его глазами были мешки не очень тёмные, но по ним видно что не высыпаеться он минимум день второй. Ростомон выше Диппера сантиметров на шесть, в то время как Мейбл на целую голову. Хоть девушка и начала набирать рост раньше он у неё и остановился тоже раньше.

не очень хороший остаток Место, где живут истории. Откройте их для себя