глава:3 часть:4

15 1 0
                                    

День недели пятница. Время девять почти десять утра, а парень только проснулся. Около его кровати сидит свинья даже не храпя. Кроме них двоих в квартире некого.   Посмотрят насколько на улице светло диппер удевился " Неужто все разом проспали" и резко соскочил с кровати, но это действие не могло на нём не отразиться. От такого резко вставания голова напомнила о себе и брюнет сразу свалился. К счастью пухля его словил, а то удар об угол шкафа было бы не миновать. Из носа сразу же потекла кровь также напоминая о ночной поездке. Оклемавшись от такой резкой боли пайнс огляделся и выдохнул после убеждения что вчера по приходу все палевное убрал.

Как я вчера с документами ещё закончить умудрился в таком состоянии? Или с мотиках не свалился... Будет класно если они увидят кровь под окном и на стене... Хе- еле как вставать думал зеленоглазый. Свитья которая обрадовалась что парень встал резко притихла. Сразу стало понятно что парень шорконул щекой об него и тоналка стёрлась.

Тише пухля... Тише... Это всё ещё я диппер. Билла же нету... Мы же его уничтожели. Помнишь? - говорил тихо брюнет смотря на своё плохое состояние. Чуть не падая он направился в ванную в надежде остановить кровь из носа и улучшить своё самочувствие умыванием. Пухля идёт рядом чтоб если что словитл парня.

Ждёшь от меня объяснён да? ... Умная ты всё же свинка. Эх. Только пожалуста не расказывай Мэйбл.... Я же знаю что ты можешь.- умываясь говорил зеленоглазый. Зная что кто-то из родителей или же сестра со школы  могут вернуться раньше подросток берёт тоналку и быстро скрывает магическую толи метку толи что. После они направляються вдвоём на кухню. Наведя себе кофе к которому за пару раз умудрился пристраститься и удобно расположившись на стул и брюнет посмотрел на живность ждущей объяснений.

Ситуация такая пухля. После вселения Билла в моё тело в гравити фолз, что ты помнишь, я начал случайно как бы предчуствие угадывать события. Подберая в голове то что может произойти. И исправлял. Три года эта сила не увеличивалась и сейчас за месяц после нашего с твоей хозяйкой перевода батс! И растёт она  достаточно быстро. Глаз левый потемнел хорошо что это не заметно, появилась эта отметина что-ли котору я замазал. Огонь призывать научился, но от этого чуть плохо становиться.... -после объяснений свин подошол к парню и потерся носом о ногу теперь требуя объяснений почему ему плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не очень хороший остаток Место, где живут истории. Откройте их для себя