глава 2 часть 3

14 1 0
                                    

Диппи ты же видел вчера всех однокласников... Ладно те пятеро, но вот остальные... - растягивая некоторые гласные начала сестра. Близнецы только заходили в здание школы. В холе было почти некого не было. Те кто были стояли долико от входа.

Я нечего не почуствовал вчера . Видно с ними нечего опасного пока не связано, но лучшем не общаться. Да и с теми пятью пока что тоже -быстро обьяснился парень смотря на сестру.

Эм... Что? - Гриша который случайно услышал весь разговор не понял о чем они

Гриша... Ты нечего не слышал ладно? - сразу решила разобраться с проблемой девушка.

Нет уж обьясните что это значит. -скрестив руки на груди блондин строго посмотрел на обоих пайнсов перемещая взгляд с одного на другово. Резко остановившись на Мэй что-то обдумывая он снова перевёл взгляд на парня.

Ты нечего не слышал... - сказал брюнет серьёзно смотря на однокласника. Иммено это взгляд заставил блондина немного подумать, перед тем как посмотрел обратно на парня. Он был даже для его сестры пугающим

Я нечего не слышал если вы мне объяснить про что вы говорили... Кхм... Не кто не узнаёт можете не беспокоиться.

Я ещё раз повторяю только более понятно. Когда ты к нам подходил во время нашего короткого диалога ты был глухим, а слух вернулся  когда мы тебя заметили - монотонно сказал парень

Я... Пришол что бы вас поводить по кабинетам потому что сейчас химия, а вы не знаете где нужный кабинет... - немного подумав сказал Гриша. По его виду было понятно что его немного удевило и даже напугало поведение парня.

Хорошо пошлите. -более мягко сказал брюнет прикрыв глаза. От собеседника послышался нервный выдох.
•••

Перемена. Толи с первого толи со второго этажа доносились весёлые крики и смех младшеклассников. Диппер стоял у окна в коридоре и просто смотрел в него. На город за окном, машины , людей. Было прекрасно видно как ветер срывает красиво раскрашены листы с веток деревьев и несёт их куда-то вдаль. Попутно он немного мешает людям неся эти листья им в лицо или путал их волосы.

Диппер -послышалось сзади. Парень повернул голову и увидел своего первого знакомого в этой школе

Ты что-то хотел?

Да,поговорить. Пока шумно не кто лишний не услышит. - пристроившись рядом с парнем оперевшись об подоконник сказал блондин

не очень хороший остаток Место, где живут истории. Откройте их для себя