Глава 2

14 2 0
                                    

Эта легенда гласит, что много тысячелетий назад были возлюбленные,это была невероятная любовь и все им завидовали. Эта легенда с грустным концом. Возлюбленных звали ,,Насэм" и ,,Мунбёль".
Однажды, Мунбёль отправилась в лес на прогулку,так как жила неподалёку, этот лес ей казался волшебным,завораживающим,она часами тут гуляла,но когда Мунбёль в очередной раз пошла в этот лес,её безжалостно и жестоко убила девушка...До боли знакомая девушка..
Это была её лучшая подруга,оказывается она была влюблена в возлюбленного Мунбёль. И когда Мунбёль вновь пошла в этот лес одна,то та решилась на убийство.
Перенесёмся в то время:
:-Мунбёль! Мунбёль!-Кричала девушка имя подруги, попутно догоняя её.
Мунбёль обернулась на голос звавший её,она удивилась, увидев здесь подругу.
Мунбёль:Дасом? Что ты тут делаешь?
Дасом:Гуляла,ты тоже любишь здесь гулять? Тут так тихо и красиво,никого нет, только птицы, поющие на ветвях деревьев-великанов,шум ветра, колышущий верхушки деревьев и щекочущий траву,пение водопада...
Мунбёль:Да, это расслабляет,можно отдохнуть здесь от всего..
Дасом:Мунбёль,открою тебе секрет,так как скоро ты не сможешь и слова промолвить. Мунбёль странно и с удивлением посмотрела на подругу .
Дасом:Я влюблена в Насэма,вы всегда нежелись вместе,меня это жутко раздражало,но скоро всё встанет на свои места. -Проговорив эти слова,она стала приближаться к подруге. А Мунбёль в свою очередь отходила назад,пока не упёрлась в ствол дерева.
Мунбёль:Дасом..Я..Я..не понимаю к чему ты ведёшь этот разговор...-Резко девушку охватил страх,сковав всё тело,и в стеклянных глазах навсегда погасла жизнь.
Дасом:К этому и вела.-Сказала уже бездыханному телу подруги, ветви дерева обхватили тело,которое стало рассыпаться на миллион частиц,они светились как звёзды..
Узнав о смерти возлюбленной,Насэм не выдержал такой утраты.
Насэм:Куда ты -туда и я...-Сказав это парень летел в пропасть,прямо в объятия пеленящих вод водопада, с единой мыслью ,,Скоро мы воссоединимся."В эту ночь водопад принял в свои объятия тело парня , и вскоре звёзды,падающие в него,как будто прося у него утешения и оплакивая,возлюбленных.
Так и закончилась история этой пары,но началась история этого леса с водопадом ..И наших героев..
Хосок:Самое интересное ,что после той ночи никто так и не видел Дасом .-Сказав это,парень о чём-то задумался.
Чимин:И вправду,интересно.
Джин:Ладно,хватит болтать,давайте кушать.-После слов Джина,парни продолжили трапезу.
А сейчас познакомимся с главной героиней и её историей, спустя столь долгое время.
:-Тиен!Тиен, давай быстрее!Мы так опоздаем.-Торопила девушка, бежа по тротуару.
Тиен:Бегу!Бегу!Я не олимпийский чемпион по забегам!-Прокричала она ,побежав за подругой .
История Тиен довольно грустная..
Когда ей было 5 лет,она потеряла своих родителей.Они погибли в автокатастрофе,когда возвращались с отдыха. В тот день произошёл камнепад,машину вынесло за отбойники и она упала в реку.Но тела родителей нашли лишь через 8 дней.Это и казалось странным,для такой маленькой глубины реки и её площади..После смерти родителей девушка уехала из родного города,она переехала к бабушке. Через 13 лет бабушка умерла..Но казалось, она знала что умрёт.Умерла она резко,этого никто не мог ожидать, ведь она была здорова.У Тиен нет друзей, только её единственная подруга Суён.
Они познакомились не так давно, но она была с Тиен в трудное для неё время, когда её бабушка погибла.И так получилось, что они обе родились в одном городе,и спустя 13 лет Тиен снова приедет туда, где всё началось...
И вот девушки уже бегут по перрону. Зайдя в своё купе они с облегчением выдохнули .
Суён:Волнуешься? Ты там была последний раз 13 лет назад...
Тиен:Да. За все 13 лет я ни разу не приезжала туда и вот спустя долгое время решилась..-На этом диалог девушек закончился . Тиен начала вспоминать своё детство. Счастливое детство..Она смутно его помнила и цеплялась за каждую возможность вспомнить как они приезжали в лес и там гуляли . Она любила лес за его волшебство. В последнее время ей часто стали снится сны о прошлом. Там ей о чём-то говорили,но она не могла разобрать речь ,будто вода в ушах.
Суён:Тиен!Тиен!Тиен, проснись!-Сышала она голос подруги сквозь сон.
Суён:Тиен!-Будила девушка подругу.
Тиен:Да встаю я!Встаю !-Говорила девушка хриплым голосом после сна. И вот девушка уже едет в такси, рассматривая всё вокруг. Она направлялась к дому своих родителей,который находился на окраине, возле того самого леса. Раз в год они вызывали клининг,чтобы сохранять в хорошем состоянии дом. Бабушка специально не стала его продавать, чтоб Тиен смогла приехать туда, когда соскучиться по родному городу. Машина подъехала к дому,девушка расплатилась с водителем и вошла в дом .

 Воспоминания сразу же нахлынули на неё волной,как и запах пыли ,ведь в последний раз здесь убирали год назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Воспоминания сразу же нахлынули на неё волной,как и запах пыли ,ведь в последний раз здесь убирали год назад. Весь день Тиен провела убираясь в доме,а затем сразу же легла спать .
Проснулась девушка довольно поздно. На часах было 13:58. Сегодня ночью ей приснился странный сон... Но на утро она ничего не помнила. Спускаясь по лестнице, со второго этажа Тиен набирала подругу по видеозвонку .
Суён:Доброе утро,спящая красавица!-Говорила девушка с сарказмом.
Тиен:Эй! Я вообще-то, до поздна убиралась в доме, поэтому поздно и легла!
Суён:Ладно!Ладно! Верю!-Смеясь, отвечала та подруге.
Тиен:Я думаю на завтрак съем бутерброд и салат, мне просто лень готовить с утра,да и кушать не очень то хочется.-Тараторила девушка,доставая продукты из холодильника.
Суён :Ты всегда такая ленивая .-В шуточной форме сказала она Тиен.
Тиен:А ну,цыц! Не забыла,что мы должны встретиться в 5 вечера?-Задавала ей вопрос, одновременно съедая свой завтрак.
Суён:Конечно помню! В 5 у магазина , который у твоего дома.
Тиен:Да.
Суён:Потом нам нужно будет кое-куда зайти.
Тиен:Хорошо. -Ответила она подруге и отключила видеозвонок.
Съев завтрак, Тиен помыла посуду и принялась собираться. На улице был конец мая, поэтому девушка одела лёгкую одежду.
На часах 16:45
Тиен:Пора уже выходить. -Сказала она сама себе и вышла из дому. Дойдя до места встречи,возле магазина,как и договаривались, её ждала Суён.
Тиен:Суён!-Кричала девушка, попутно бежа в объятия подруги.
Суён:Тиен!- Раскинула та руки в стороны для объятий .
Тиен:Пошли в магазин, а то у меня дома вообще нет продуктов.
Суён:Пошли,но потом нам надо будет ещё зайти кое-куда.
Тиен:Да, хорошо!Хорошо. -После девушки зашли в магазин и купили все необходимое.
Тиен:Пошли, куда там тебе надо?
Суён:Пошли ,там и увидишь.
Девушка пошла за подругой .
Суён:Заходи.-Сказала та, открывая дверь.
Суён:Здравствуйте!Тётушка Бинна!-С улыбкой произнесла она.
Т.Бинна:Ой,Суён!Как я давно тебя не видела!Заходи почаще!-С такой-же лучезарной улыбкой ответила женщина.
Т.Бинна:А это кто?Твоя подруга?-Задала она вопрос Суён.
Суён:А?Да,это моя подруга, её зовут Тиен.
Тиен:Здравствуйте!-Проговорила девушка, сделав поклон .
Т.Бинна:Какое красивое имя...-Глядя на Тиен сказала тётушка.
Суён:Мы пришли за книгой,я слышала,что есть книга о нашем лесе.
Т.Бинна:Да, есть у меня такая книга,если хотите, я могу поведать вам то, о чём там говориться.
Суён:С радостью!
Т.Бинна:Тогда присаживайтесь,да я начну свой рассказ...
_________________________________________
Как и обещала 2 глава!
Оставляйте голоса и комментарии!
Дом можете свой придумать.

Star Waterfall[Звёздный Водопад]Место, где живут истории. Откройте их для себя