Глава 4

13 1 0
                                    

Тиен: Больно и хотелось!-Сказала та и вслед за парнем скрылась в лесу .

Идя домой она обдумывала всю ситуацию, незаметив как уже дошла до дома.

Зайдя в него, она услышала голос подруги .

Суён: Ты где была?

Тиен: Проснулась рано и не могла уснуть, вот и решила прогуляться. Ты давно проснулась?- Спрашивала девушка, попутно снимая обувь.

Суён: Нет , минут 10 назад. - Сказав это, она допила стакан воды.

Суён: Кстати, мне нужно уехать, мама попросила помочь с магазинчиком.

Тиен: Когда уезжаешь ?

Суён: Сейчас, собирусь и уеду.

Тиен:Что ? Почему так быстро? Мы ведь только вчера приехали..- Расстроившись говорила Тиен.

Суён: Не расстраивайся ты так, не последний раз видимся!- Смеясь говорила подруга.

Тиен: Ну и что мне тут одной делать по твоему?

Суён: Гуляй , отдыхай и наслаждайся жизнью!- Кричала Суён из другой комнаты, приводя себя в порядок.

Вскоре Суён уехала.

Тиен: Ну вот и что мне теперь тут одной делать? Отдыхать? Это слишком скучно !

Героиня прошла в зал и взяла со стола книгу, это была любимая книга её отца, она так и оставалась все это время там, дожидаясь своего хозяина, но так и не дождалась .

Тиен: Я помню как папа любил её читать.. Эта книга была про леса , также там ведались легенды. Она была довольно тяжёлая и большая.

Тиен: И почему она так ему нравилась ? Ладно , все равно делать нечего. - И девушка начала читать книгу.

Также она заметила что там есть строки про ведьм , и были написаны строки на непонятном ей языке .

Тиен: Что это за язык? Некогда не видела подобного.

Героиня попыталась это перевести через интернет, но все это было тщетно.

Тиен:Что за чертовщина?- Девушка откинула книгу на диван и заметила большое облако пыли .

Тиен: Что ? Откуда? Я протёрла со всех сторон эту книгу,откуда так много пыли ?

Она взяла книгу в руки и начала разглядывать.

Тиен: Что?- Она заметила торчащий лист бумаги, из под корешка книги .

Она вытащила его и начала осматривать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Star Waterfall[Звёздный Водопад]Место, где живут истории. Откройте их для себя