Любовь и страсть,и тут же нежность..........................
И я попалась в твои сети......
И наша встреча неизбежность.....Топот..Беготня..Шум..кругом суета.
Снова начинаются эти бессонные ночи,синяки под глазами,усталость,неимоверная слабость,это всё начинает надоедать,хотя ещё не началось.
По темному коридору,ранним утром,шагает на встречу к своему успеху,или же наоборот, юная девушка Хван Ëна- прекраснейшая из всех детей.
В конце этого не сложного пути дверь,отворив которую,начнётся "новая жизнь".Именно эти слова пронеслись в голове у девочки.Ёна единственный ребёнок в своей семье, ей 16 лет, она очень любит и уважает своих родителей,как и они её.
Их семья очень счастливая,они ни в чём не нуждаются,живут в полном достатке.
Хван Ёна красивая,жизнерадостная девочка,отучилась уже в 9-ти классах,вместе с родителями,она переехала в Южную Корею,до этого они проживали в Сиднее,Австралии.
По национальности Ёна чистокровная кореянка,так же как и её родители. Все в семье Ëны отлично знают корейский язык,по этому житие в новой местности,из них не для кого не было проблемой.•••••○○○○○••••••
То ли с стеснением, то ли со страхом, Ëна потихоньку постучала в дверь директорского кабинета, за письменным столом,в просторном кабинете сидела Ли На-Директор одной из сеульских школ для старших классов.
-да? : произнесла Ли На
-м...можно? : с голосом,дрожащего от волнения,сказала Ёна.
-Проходи
-я...
-оо,ты же Хван Ёна?
-д..да,я
-я как раз,тебя ждала
Ёна прошла в кабинет чуть дальше,и увидела сидящего на кресле,молодого парнишку, по виду которого, можно было понять, что он погодка Ëны.
-я в данный момент очень занята,поэтому,в класс тебя сопроводит Минхо
-да же минхо?
-ага,пошли
-хорошо
Они вместе вышли из кабинета,и ёна направилась за Минхо.
Зашли они в какой-то класс,и с их приходом,в классе поднялись вопли,из писщания девочек.Ёна вообще ничего не поняла.Минхо ей сказал:
-подойди к учителю
-хорошо,спасибо за то,что проводил
-.......
Ёна пыталась поблагодарить Минхо, но на её слова,он молча пошёл за свободную парту.
Как только он сел за стол,к нему подсаживается какая-то девка.
-минхош...
-свалила,Наён.
-поч....
-я сказал свалила быстро!
Она рыдая выбежала из класса.
Ёна подошла к учителю,как ей сказал это сделать Минхо.
-оо,Хван юна?
-здравствуйте
-здравствуйте,здравствуйте, сейчас они хоть немного успокоятся,и мы тебя представим
-хорошоКак учитель сказал,дети так и не успокаивались.
-клаааааасс!
В классе стало довольно тихо,и все взгляды,были устремлены на новенькую.
-представляю вам нашу новую ученицу,и вашу новую одноклассницу.
-представся
-всем привет,меня зовут Ёна, мне 16,надеюсь подружимся
-можешь присаживатся Ёна
-хорошо
Ёна пошла искать себе место,но в классе таких не оказалось,было лишь одно,и оно находилось рядом с Минхо.
-я сяду?
-.......
Снова молчание,но так как ей больше не куда было садится,она уместилась рядом с ним.
Прозвенел звонок.
Весь урок прошёл в тишине,ну как тишине, кроме рассказов учителя,было слышно ещё перешептование девочек с задних парт.Но они шептались так,что было слышно их за километр.
Ёна услышала,что эти девочки разговаривают про неё.
А и менно они говорили:.....................
~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора:
Я надеюсь,что некоторых,из моих читателей заинтересовала эта мини история.
Если кому-то и в правду интересно,прошу вас оставить свой комментарий.
Спасибо всем!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный плен.
Short StoryЧто-же может сотворить любовь? История созданная благодаря мечтаниям автора.