И сколько в жизни было фальши....
Но ты забыть мне всё помог.......-кандидатуру Хван Ёны мы брать в счёт не будем,поэтому на это место остаётся только двое претендента.
-А именно: Чхве Соджун(имя отца Суа)
И Хван Хёнджин, второй ребёнок семьи Хван.-Что? Хёнджин? Мой брат?
■▪︎Пояснение:Хван Хёнджин-богатый ,красивый,умный ученик школы в которой учится ёна. Хёнджин хоть и богатый,но подростков ниже своего статуса он не оскорбляет и не унижает.
В то время как его сверстники,такие как он богатые, во всю,что есть силу,как только можно,оскорбляют так скажем:"бедных". Он не делает такого лишь от того,что когда-то был таким же.
Добился своего успеха Хван Хёнджин благодаря упорному труду, а не с помощью богатеньких родителей,строит из себя непонятно что. Родители от него уехали, а он остался жить с тётей,но после того,как вырос он переехал от неё и стал жить сам.
О родителях своих же,он даже не слышал,ну как не слышал,на его распродаж о родителях,ему всегда его тётя отвечала:"они в командировке",а когда Хёнджин спрашивал долго ли они там пробудут, он слышал одно лишь:"не знаю!".▪︎■Вернёмся к Ёне.
-Что?Хёнджин? Мой брат?
-но ведь.....как?
-и что же я выберу?
Весь вечер,до самой ночи,ёна не могла определится.
Её терзали сомнения.*Ближе к ночи*
Ёна решила хоть немножко отвлечся от нагнетающих мыслей.
Сидя на диване, за просмотром впечатляющей дорамы,ёна услышала странные звуки,доносящиеся от входной двери в дом.
Она не придала этому никакого значения и продолжила смотреть дораму.
Спустя минуту,к лицу Ёны было что-то прижато,то от чего ёна потеряла сознание.......
........
Очнулась она в совершенно не знакомом для неё месте,это было какое-то заброшенное здание, судя по разваленым стенам,побитым стёклам, и большим количеством мусора.
Ёна была привязана к деревянному
стулу.С открытием глаз,взору Ёны открылся вид на фигуру взрослого мужчины,одетого в строгий костюм. К слову,о костюме,это тот самый костюм,который ёна только недавно видела по телевизору,да и мужчину она там же видела.
"Это же....тот самый кандидат на место моих родителей",пронеслось в голове у Ёны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный плен.
Short StoryЧто-же может сотворить любовь? История созданная благодаря мечтаниям автора.