Разлука научит тебя любить по-настоящему.
(Антуан де Сент-Экзюпери.)
_____________
Она у тебя? Я поеду к ней. -
Минхо сорвался с места и побежал к своей машине, Хëнджин его не успел даже догнать.
Минхо, что так отчаянно спешил к своей любимой.... Попал в аварию, не успев даже извинится.
Хван, ехавший позади Минхо, застал это проишествие, только позже.
По прибытию в место аварии хенджин не зразу понял, что случилось.
Возле разбитой машины минхо, стояла скорая и полиция, а также по мимо минхо, в аварию попала и другая легковая машина, за рулём которой был мужчина,мёртвый.Минхо срочно госпитализировали. Полиция посмотрела кадры с камеры на трассе, после чего, выявили:
-в аварии виновен погибший водитель. Он был уже пожилой мужчина, чьë сердце видимо не выдержало и он явно умер до аварии.
Информацию о виновнике аварии Хенджин получил в больнице.
Врачи уже зашили на теле минхо, некоторые шрамы и перевели минхо в обычную палату под капельницу.
-Ну как он?: спросил хëнджин у доктора, вышедшего из операционной.
Жить будет. -
Он получил сотрясение мозга и несколько ушибов с порезами, а так он в норме. --когда он придёт в себя?
Ну этого я не знаю, как получится,кома не исключена и списка всевозможных состояний пациента. -
У него также возможно частичная потеря памяти, из-за сотрясения.--как много он может забыть?
Это зависит от него самого, может он и забудет события ближайшего года, или даже двух, но он может их вспомнить самостоятельно ну или с помощью знакомых.
-А кома, какое время, он будет в коме?
Даже не знаю, кома может растянутся от двух недель до пяти и больше лет... -
-хорошо...спасибо доктор.
Не за что, мы сделали всë, что в наших силах. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный плен.
Short StoryЧто-же может сотворить любовь? История созданная благодаря мечтаниям автора.