Ёна- да ладно,с кем не бывает.
Й,л-ага..
Как девочки поговорили,пошли домой, ну перед этим они попрощались.
Ёна пришла домой.
(Мама Ёны:м/ё!)
М/ё-ёна?
Ё-оо,мама и папа,а почему вы не на работе?
М/ё-мы приехали за вещами, и с важной новостью
Ё-что за новость?да и вообще,зачем вам вещи собирать?
М/ё-ёна,ты же уже взрослая девочка?
Ё-ну достаточно
М/ё- так вот,нас с папой отправили за границу по работе,и по этому мы оставляем дом на тебя
Ё-что?а..а..на сколько вы уедите?
М/ё-нам не сказали точно,на сколько продлится эта поездка
Е-понятно,ну не буду вас держать,это ваша работа
М/ё-как хорошо,что у нас с папой растёт такая умная и хорошая девочка
П/е-да -да
Мама и папа ёны собрали чемоданы, и ожидали пока за ними приедет их водитель.
М/ё-ну давайте поговорим что ли
П/ё-да
Ё-о чём?
М/ё-нууу,как у тебя дела с учёбой обстоят?
Ё-да нормально, в принципе как обычно, а у вас как на работе,и что это за дело,на которое вас отправили?
М/ё-ооу,с чего бы начать?;На работе у нас дела идут своим чередом,так же как и у тебя с учёбой,как обычно.А дело.... это дело об убийстве, нам сказали ,что мы должны найти убийцу.
Ё-как обычно.........у вас один криминал, когда вы уже оставите это? Ну опасно же работать так!
М/ё-ёна,мы с папой работаем во благо народа,и нашей стране,благодаря нам,в мире происходит меньше криминальных случаев,и как ты уже говорила,это наша работа.
Ё-я понимаю,только будте осторожны. Я бы не хотела вас потерять
М/е-доченька,милая моя не беспокойся,всё будет хорошо.
Е-я на это надеюсь..
М/е-а вот и машина наша приехала,ну чтож девочка ты наша,оставляем мы на тебя этот дом,и всё что в нём,ну и возле него тоже,я на тебя надеюсь и думаю,что ты нас не подведёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный плен.
Short StoryЧто-же может сотворить любовь? История созданная благодаря мечтаниям автора.