Глава 1

109 10 7
                                    

Твоя душа звала меня, словно я – твоя последняя надежда. Две такие разные, но прекрасные души.

-----------------

Океан. Морское дно, что кишит разными существами. Вы могли даже не слышать о них, а могли и принимать за шутку, ведь разве такие странности бывают? Многие существа прячутся в тени, на дне морском, которое не видно многим существам, которое так и тянет к себе своей не известностью.

- Принц Сяо! – молодая девушка подплыла к парню.

Её тело было на половину человеческое, а на половину рыбы.

Русалки – древние существа, что обитают в морях и океанах. Их называют «Морскими дьяволами», «Сиренами» и молятся на то, чтобы не встретиться с ними. Некоторым повезло выжить после встречи с ними, такие существа распространяли слух про ужасных, страшных морских существах, которые завлекут своей неземной красотой, голосом, а после будут разрывать на куски своими острыми когтями.

- Ми? Чего тебе? – молодой парень повернулся на девушку и скрестил руки на груди – Что-то произошло на поверхности? Стоит рассказать об этом отцу?

- Нет, нет! – Ми немного улыбнулась – Наоборот, сейчас всё хорошо. Увидела несколько кораблей, но те просто проплыли мимо и не остановились перед лагуной.

- Тогда чего так быстро плыла? – принц насторожился – Что-то всё же успело произойти в целом?

- Ах, ну.. Недавно от приплывших с другого места русалок я услышала, что на русалок объявлена охота и теперь.. Нужно будет быть гораздо осторожнее.. – девушка посмотрела на песок морского дна – Сможешь передать это королю? Мне нужно плыть присматривать за поверхностью дальше.

- Хорошо, Ми, спасибо за информацию. Я очень ценю, что ты с такой скоростью сообщаешь о произошедшем – юноша улыбнулся, а вместе с ним и девушка, которая вскоре уплыла.

Сяо поплыл в сторону подводного замка. Путь был не долгим, ведь парень выплыл из него лишь для того, чтобы поговорить с кем-то.

- Отец! – русал остановился перед троном и слегка поклонился.

- Сяо, что случилось? Редко встретишь тебя таким взволнованным – король поднялся с трона, подплывая к сыну.

- Ми сообщила, что люди объявили охоту на русалок. Думаю... Думаю стоит всех спустить глубже и не подпускать не способных к сражению к поверхности! – парень поджал губы, смотря на отца.

Ханг – отец Сяо и король русалов. Его имя обозначает «Наводнение», что на прямую говорит о его силе. Своей способностью он способен вызывать сильные цунами, но совсем не способен зазывать песней. Тем не менее достаточно большой силой обладают слишком малое количество русалок и русалов, что отличает королевскую семью от большей части жителей подводного мира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Souls of the TribeМесто, где живут истории. Откройте их для себя