3

6.4K 157 154
                                    

Выйдя в туалет по середине урока, я зашла в кабинку и закурила. Знаю что это может плохо закончиться, если меня увидит  кто-то из учителей, но сейчас мне плевать. Воздуха не хватает. Голова кружиться, приходиться выкинуть в унитаз на половину скуренную сигарету.

Паническая атака.

В последнее время их стало намного больше, чем когда либо. Постоянные сорры с родителями, плохой сон и усталось, а так же много курение сигарет дают о себе знать.

Первая паничка у меня случилась год назад, во время неприятного случая, который хочется как-то забыть или стереть из памяти, но это не удаётся.

                          Flashback
Вечер. Уже темнеет, 9 часов. Улочки уже безлюдные, а я иду домой, с надеждой, что там не окажется родителей, ведь я уже опаздываю домой. Зайдя в темный переулок, чтобы сократить путь, понимаю, что за мной кто-то идёт. Немного начинаю ускоряться, человек так же идёт за мной, тоже ускоряя темп.
Я решила всё-таки перейти на улицу, где много людей. Но чьи-то тяжёлые руки ложатся мне на рот, тем самым не довав выпустить и звука. Я хоть как-то пытаюсь кричать, но все четно. Этот человек, явно мужчина, начинает меня хватать и заводить куда-то в глубь темноты, где нет не фоняра, не людей. Начинает разрывать на мне одежду, слезы льются ручьем. Он открывает мой рот, из которого сразу же вырывается крик. Воспользовавшись этим, он быстро закинул мне какую-то таблетку и опять зажал мой рот.

Уже идя домой, я все ещё не могла осознать, что только что произошло.

" Меня изнасиловали, воспользовались как какой-то шлюхой и бросили"

Эти слова крутились у меня в голове все время, по пути до дома.

Открыв  дверь дома, я никого не увидела. Это даже лучше. Просидев до утра в луже слез, я все таки заснула. Состояние было очень плохое. Когда со мной делали "это" не было хорошо, но была эйфория. Скорей всего это были какие-то наркотики.

" Меня изнасиловали, воспользовались как какой-то- шлюхой и бросили"- эти слова крутятся у меня в голове около года. При панических атаках, я вспоминаю все это, не произвольно. Но мне становиться ещё хуже от этих воспоминаний

Конец воспоминаний.

Я чувствую руки у себя на плечах, которые трясут меня. На щеках я ощущаю слезы. Я сижу на полу около унитаза. Что со мной?

Рядом со мной кореша, значит вам некуда бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя