17

3.8K 85 29
                                    

Вот и прошло мое беззаботное лето. Сегодня первое сентября. Родители ещё спят, так как у них сегодня выходной.
В этом году я заканчиваю школу. Как бы мне не хотелось это осознавать, но это так. Совсем скоро мы все уедем от сюда. Из этого маленького приморского городка, который стал мне уже таким родным. Будто я жила здесь всю жизнь. Совсем не представляю, как я буду без дельных советов мела. Как я буду без доброты и помощи Бори? А как же без вечных разговоров Анжелы. Я совсем незнаю где будет Гена, возможно он останется в этом городе, а может уедет.

А как же кислов?..

Кстати он предложил мне встречаться в свой день рождения. 1 июня. Его и мой день рождения мы отметили очень хорошо, в кругу близких.

Я незнаю. Я очень хочу верить, что за этот год наши отношения станут только лучше, что после окончания школы мы вместе отсюда уедем и построем свою жизнь. Веселую и беззаботную или наоборот, как говорил Ваня, дети, замужество, ежедневный быт и т.д

Кстати, совсем забыла сказать, хотя как о таком можно забыть?..

На прошлой неделе я стала кашлять кровью и меня немедленно отвезли в больницу. У меня выявили рак крови. Да, ещё не известно точно какой стадии, но я точно не проживу и 3 лет. Сегодня после школы мы поедем и тогда уже мне точно скажут сколько мне осталось.
Я так боюсь этого. Я боюсь, что могу все потерять. Точней все и всё потеряют меня, кто как либо был связан с моей жизнью.
Кроме родителей об этом никто не знает. Я не хочу огорчать друзей. Возможно я им расскажу.
У меня есть мысль, просто написать им письма, якобы я просто переезжаю на другой конец света и мы больше никогда не увидимся.
Так будет намного легче меня отпустить чем после смерти.

Я не могу вынести тот факт, что я могу больше никогда не увидеться с Ваней. На данный момент он самый мой близкий, любимый человек в жизни. Я душы в нем не чаю.

Я проснулась от лучей солнца, которые падают мне на лицо. Хоть сейчас и сентябрь, но лето ещё не отступила и на улице очень тепло. Я быстро позавтракала, оделась, накрасилась и выбежала в школу.

На входе меня встретили ребята. Мы все обнялись и зашли в класс.

Я села с Ваней на заднюю парту, мел сел с Анжелой, а Хенк сел один.

Весь урок нам делали кучу замечаний, но ни на одно из них мы не обращали внимания.

Урок закончился и мы все быстро вышли из класса, дружно все отправились в так называемую "местную курилку".
Я приняла решение не курить, хотябы на время, сколько смогу продержаться. Не пить, не курить и не употреблять. Я хоть и не очень любила жизнь, но сейчас пытаюсь ухватиться за любую минуту жизни, которую я сейчас считаю идеальной.

- а ты чего, Ангелина, не будешь?

- не, не хочу

- это на тебя не похоже, что-то случилось?

- да нет, все хорошо, просто решила попытаться начать здоровый образ жизни)

- ну ладно тогда.

После школы я пришла домой, переоделась и мы с родителями поехали в больницу.

- ну что я вам могу сказать девушка. Показатели не наихудшие, но и не утешительные..

- сколько мне осталось?

- примерно до следующей весны или лета. Времени у вас не много, но вы можете насладиться всеми моментами. Только желательно бросить пить, курить и употреблять если вы что-нибудь делаете из этого списка.

- Хорошо, я постараюсь.. спасибо, до свидания.

Как только мы пришли домой я закрылась в комнате и прорыдала весь вечер и всю ночь. Уснуть я смогла только два часа до подъёма.

В голове все мелькали мысли, как же я проведу этот год? Или я даже год не проживу.. а как об этом сказать всем? Я не знаю.. я боюсь сделать больно ребятам. Боюсь сделать больно ване. Я знаю, что их печаль временная. Возможно после моей смерти в скором времени они забудут обо мне и будут жить своими новыми жизнями. Этого я и боюсь, что после моего ухода никто не будет вспоминать обо мне.

Я решила сегодня не идти в школу , а посидеть дома, т.к я всю ночь не спала и если бы ещё пошла в школу просто бы там уснула. Да и глаза все красные, был бы допрос.

Рядом со мной кореша, значит вам некуда бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя