Неделя прошла довольно хорошо, без каких либо проешествий.
Сегодня среда, 4.30 утра. Я проснулась от кошмара в 4 и так не смогла заснуть. Встречу рассвет. Сижу на поддоконике перед открытым окном и курю. Все это мне напомнило мое первое утро после переезда. Когда я ещё никого не знала и вообще не думала, что может со мной произойти, что я найду друзей, без которых сейчас я буквально никто. Я к ним очень привязалась.Сейчас сидя на поддоконике в 5 утра, куря уже 3 сигарету и думая о своем, я уже точно уверенна, что я имею осознанные чувства к кису. Я не могу без него и без его внимания. Без его подколов, без его шуток, улыбки или когда он не в себе и я всегда его успокаиваю. Всю неделю мы были очень близки, он сделал все, что бы я поняла то, что я ему правда нравлюсь. Мы почти 27/4 были вместе.
Я начала собираться раньше, намного раньше чем кода либо.
Сейчас 7 утра и я уже полностью готова.Я все ещё пытаюсь сбросить пару лишних килограммов. Сижу на антидепрессантах и ещё куча таблов.
Я почти не ем, но очень много пью за день. Вся моя еда за день заключается в воде, сигаретах, антидепрессантах и ещё пару таблеток .
Кислов тоже это стал замечать. Все время говорит мне есть, но я не могу. Мне противно от сомой себя и из-за этого противно от еды. Я уже просто около недели ничего не могу поесть. Ване конечно удалось запихать в меня немного еды, но придя домой с прогулки, я сразу все это выблевывала. Мне очень стыдно за это. Он беспокоиться и пытается помочь мне, а я просто отвергаю это.Я решила набрать кисе, чтобы поболтать.
- привет, спишь?
- ну , да , немного
- я уже собрана и мне скучно, я думала хотябы с тобой поговорю(
- приходи ко мне тогда, раз скучно
- опааа, уже бегу
Я сбросила, положила телефон в карман, в уши наушники, а в губах сигарета и я бегу к кислову.
Вместе с ним оказывается и правда очень весело, он интересный человек, мне с ним очень комфортно. Живёт он в минут 15 ходьбы , но я буквально бежала, так что через 5 минут уже стою у него перед квартирой.Два нажатия на звонок и передо мной открывается дверь, а на пороге стоит немного сонный кислов.
- хаха, я думала ты уже проснулся пока я шла)
- давай я немного ещё посплю, ты побудешь у меня, а потом в школу пойдем