Носки с пингвинами/ Арлекинн.
- Нет! Я отказываюсь сидеть дома! Ты вечно на работе, так почему я не могу тебя навесить? - кричала В/И в трубку своей возлюбленной.
- Тц. Да потому что это опасно и проблематично. Будешь тут, придется за тобой следить. - дала ей ответ Арлекинн, бросая трубку телефона.
В/Ф вроде и сама понимала, что доставит проблем своей девушке, но на то они и пара, что бы любить и поддерживать друг друга. Девушка начала скучать, не зная, чем можно себя занять во время отсутствия Предвестницы. Вскоре было принято решение: сделать так, что бы этот вечер был посвящен только вам двоим. К сожелению или к счастью, убивать ради этого никого не надо, стоит просто вспомнить все предпочтения и увлечения любимый.
С громкими шагами В/И собирала сумку, паралельно одеваясь, что бы успеть все сразу и поскорее осчастливить Арлекинн. Закрыв за а собой скрипучую дверь, В/Ц/В направилась с сторону скопления торговцев, надеясь найти там хоть что то привлекательное. Путь был не долгим, несколько метров и уже виднелись огромные рюкзаки работяг.
Отовсюду кричали люди "все по низкой цене", "купи теще не пожалеешь", "вкусные горячие пельмени". Почему бы не взять всего по чуть чуть? Сегодня можно шикануть.- Здравствуйте, мне один стакан [ваш любимый горячий напиток], пожалуйста.
- Вот, все для красивой дамы.
Прикупив горячего напитка В/И отправилась опустошать торговые лавки, с один мотивом "сделать счастливее Арлекинн".
Выбора было много, и он был разный, и буквально в последнем ларьке девушка нашла вершину идеала. Носки с пингвинами! Для романтического вечера все куплено, так почему бы не посмеяться намного, подарив командующей армии милые носочки с пингвинами. Чуть поторговавшись, В/Ф уже радостно подпрыгивала, с носками в руках, в сторону дома.
Два часа В/Ц/Г раскладывала все подарки в красивом порядке, убирала комнату и стол, готовила вкусный ужин и наконец раздался долгожданный стук в дверь.
- Дорогая, наконец ты дома! - В/И радостно накинулась на Арлекинн, заставив девушку пошатнуться.
- Ох, сегодня ты энергичнее обычного. Что то случилось? - не знающему Арлекинн человеку, покажется, что она параноик, что волнуется за свою вторую половинку, но она просто не хочет проблем, как бы грубо это не звучало.
- Я скучала и сходила на ярмарку, прикупив тебе подарков! И как самый главный и дорогой подарок, первым вручаю тебе это! Носки с пингвинами! - В/Ф задорно протянула Предвестнице носки.
Арлекинн была немного ошарашена увидев такой подарок. Он ведь бесполезный, да? А вот и нет, будь то кто то другой, девушка бы уже давно выкинула это и осуждающе посмотрела на человека, но это же ее возлюбленная, сердце предавало всего то носкам с объемными пингвинами огромное значение.
- Чтож, спасибо, я буду их носить. - командир смущенно поблагодарила любовь, кашляя в кулак.
- Я рада, что тебе понравилось, но это лишь малая часть, пошли.
В/И снова радостно схватила Арлекинн за локоть и начала показывать подарки.
Хотела бы Предвестница, чтоб такое было каждый вечер, когда она приходит с мучительной работы.
____________
Вот такая неожиданна мини история. Писала пока у меня на животе спал младший брат, и теперь я не чувствую ноги, хоть и не знаю, зачем вам эта информация. Всем сладких снов!
У меня кстати эти носки есть)510 слов.
23:18.
05.02.2023.
VafelMatch.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатуи - Реакции.
FanfictionВсе как и во всех моих книгах, все внутри. Но я редко увлекаюсь геншином, не знаю когда будут главы. Приятного чтения ~ ~VafelMatch.