9(mh).

1.5K 34 7
                                    

Панталоне(18+).
Заказ от Pivaaaaassss x NATALIYA296.
Песня рекомендуемая к прослушиванию для лучшего вникания в атмосферу: Give it to me - Timbaland, Justin T; Nelly Furlado.
Образ главной героини взят из головы.

Соблазн велик, сильно велик. Жителям Снежной всегда казалось, что регион слишком тихий и мрачный, в нем всегда тишина. Но ведь все мы люди, каждому из нас хочется повеселится, выпить, потанцевать с симпатичными людьми, что не осталось не замеченным. Два мучительных года люди добивались открытия хоть чего-то на подобии ночного клуба, ведь тогда само обозначение "ночной клуб" даже не существовало и открыть первый развлекательный паб было сложно. Но результат был чудесен, по словам уже побывавших там друзей В/И.

- Уууух, жди~и меня, сладеньки~ий, - потянувшись пропела черноволосая, чье тело заново "ожило" после усердной работы, как только она услышала про открытие первого клуба.

Скинув тяжеленную накидку, которую словно пытались утопить в снегу, девушка побежала наряжаться. Все ее дорогие, роскошные платья и украшения наконец пригодились. Не зря девушка потратила на них все свои сбережения.

На сбор у В/И ушел час, но результат... он затмевал все потраченное время. Черные, как смоль, волосы волнами подающие на аккуратную, пышную грудь, сверкающие, серебряные серьги в которых виднелось отражение девушки и чудесное, облегающие платье с декольте, которое даже не пыталось скрыть стройную, женскую фигуру. Темно-серые глаза заискрились. И слов не надо было, чтобы описать восхищение работницы Фатуи по поводу своего внешнего вида. Не хотя прикрыв все уже сухой, меховой накидкой, брюнетка направилась к месту сегодняшнего, ночного удовольствия. Ее щеки краснели, а губы расплывались в кошачьей ухмылке от предвкушения танцев и выпивки. "Вот он, мой рай на эту ночь" - подумала В/Ф проскальзывая внутрь освещенного помещения. Приятное покалывание разлилось по телу девушки от атмосферы клуба, пока сзади симпатичный мужчина подхватил ее накидку и повесил на железную вешалку к остальной искупавшейся в снегу верхней одежде. Не успев дойти до барной стойки тело В/Ф начало двигаться под ритм живой музыки, сливаясь с остальными танцующими фигурами, но все же направляясь к месту назначения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фатуи - Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя