6(h).

2.1K 52 55
                                    

Если бы они согласились спать на одной кровати(дружеские отношения).

!Я не играю в геншин, могут быть отклонения от каконичного поведения персонажей!

Колумбина:

• Девушка сразу согласилась, когда вы объявили, что как только придете -  уложитесь спать.

• Ее не будет волновать, то, что вы очень близко. Во первых: вы обе девушки, чего боятся? Во вторых: Колумбина почти сразу уснула, так что никакая близость ее не волновала.

• Брюнетка спала неподвижно всю ночь, лишь один раз пошевелив рукой, что б взять вас за руку.

• Если вы не можете уснуть, то смело будите Предвестницу, вам ничего не будет. Девушка просто крепко прижмет вас к себе, уже в полудреме, и не отпустит, пока вы не провалитесь в сон.

• Колумбина долго спит, так что вы проснулись раньше и заметили как красиво она выглядит при свете, когда спит. По итогу вы долго гладили девушку по лицу пока она не проснулась.

• Вам обеим все очень понравилось и намечается второй заход.

Панталоне:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Панталоне:

• Мужчина дал согласие(нет, не из за того, что вы ему заплатили)лишь из интереса. Он знает ваши взаимоотношения, так что сразу одобрил предложение.

• Предвестник будет пол ночи рассказывать истории связанные с деньгами, что в его стиле. Хоть вы почти не уснете, но получите много новых способов развести людей на деньги.

• Одеяло вечно тянуло в сторону Панталоне, не без его помощи. Выяснилось, что мужчина мерзляк, хоть и живет в столь холодном регионе.

• Также не обошлось без физического контакта. Предвестник, в отличие от Колумбины, очень много вертится во сне, и его тело вечно направит закинуть на вас ногу и т.п.

Фатуи - Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя