Воспоминания

2 0 0
                                    

В момент, когда фотограф хотел запечатлить нас на школьный альбом, Стамбул схватил меня в охапку, прижав щеку к его губам, сильная рука не давала отвернуться, отойти, да и вообще двинуться. «Фотохудожник» нажал на кнопку, а этот взбалмошный брюнет достал язык и прошёлся им по моей щеке снизу вверх, смеясь. Ему вновь было весело, вся жизнь игра, прямо как 5 лет назад, только вопрос в моей голове таков: Я марионетка или же равноправный игрок?
***
День выдался ужасный, хотелось уйти из школы раньше, но мама не смогла меня забрать, а отпроситься не вышло, пришлось досиживать все уроки. Звонок вызвал во мне чувство облегчения, я начала быстро собирать все принадлежности и книги в рюкзак, чтобы забрать куртку первой и наконец оказаться дома. И вот, закидывая вещи на плечо, бегу к двери, а затем вниз по лестнице к раздевалке, не акцентируя внимания ни на ком и ни на чем, но не все было так просто. Уже на выходе, оставалось лишь пройти охрану, я чувствую, как меня силком тащат в другую сторону от выхода. В попытках вырваться и сбежать, осознаю, что это бесполезно, меня держат слишком сильно. Рюкзак начал спадать и в этот момент его перехватили, откинув в сторону.
- Куда же ты так быстро? Мы даже не попрощались. - задиристо сказал мальчишка, улыбка на его лице сияла от уха до уха, голубые глаза изображали прищур, а голова наклонена в сторону, это был Стамбул, а точнее Константин, мой одноклассник с недавних пор.
- Я же просил тебя, задержись. Только пришла в школу, а уже убегаешь вновь. А как же любимые одноклассники?
Он стал подходить ближе, все также улыбаясь, а его рост добавлял ещё большего унижения, я была слишком маленькой рядом с ним. Уперевшись спиной к стене, перебирала в голове варианты побега. Всем вокруг было абсолютно все равно, что творит этот малый, все знали его отца и что лучше с ним не связываться. Все, но я не могла смириться с унижением. Это его очередная игра.
Приподняв правый уголок губ, прошептала: - Я, видимо, погорячилась... - шаг на него, я все дальше отходила от стены. - Может проводишь меня до дома? Что-то плохо себя чувствую...
На его лице мелькнуло удивление, но ни одна эмоция не смогла бы перекрыть то, как Стамбул счастлив от власти надо мной.
- Живу я далеко, сможем о многом поговорить.
Еще шаг, рюкзак находится лишь в нескольких сантиметрах от моей левой ноги.
- Ну раз ты так хочешь.
Он резко подошёл ко мне вплотную, достал телефон из кармана и включил камеру.
- Но сначала одно селфи, Окей?
Улыбка не сходила с его лица и я чувствовала подвох, но другого не оставалось, было страшно. Костя прижался губами к моей щеке, я чувствовала его дыхание, сердце ушло в пятки, он поставил камеру на таймер. 5... 4... 3... 2... достав язык, грубиян прошёлся им по моей щеке, сказать, что было мерзко, это лишь малость. 1... Фото сделано. У меня появилась возможность вновь взять ситуацию под контроль, поэтому недолго думая, я отпрыгнула от него, схватила рюкзак левой рукой, а правой вытащила циркуль из переднего кармана. Замахнувшись, крикнула:
- ещё шаг и я воткну его тебе в глаз!
- Ну не дури, ты же не сделаешь этого, опусти руку и все, уйду. - отрицательно махнув головой, я уверенно держала циркуль.
Всё произошло слишком быстро. Он подбежал близко ко мне, так, что нас разделяли несколько сантиметров, схватив меня за правую руку, пытаясь ее отодвинуть, он орал, что я больная и сошла с ума, что мне это с рук не сойдёт и всё кончено для меня с этой минуты. Но злость во мне лишь вскипала. Я пыталась вырвать руку, но в момент, увидела кровь на своём рукаве. Стамбул держался за глаз, а я представила всё самое страшное, что только могла, но произнесла лишь.
- Бровь, скажи, что это бровь!
- Идиотка, я убью тебя!
Он все держал руку на месте, а крови становилось лишь больше, я схватила его под руку и попыталась отвести в туалет, пока кровь не начала капать на пол, а была лишь на нашей одежде. Он уже не сопротивлялся, ему было все равно, он молчал.

И да, моя спокойная жизнь могла бы действительно закончится в ту минуту, но глаз был на месте, как бы странно это не звучало. «Рассечение брови» - заключение травматолога. Причина возникновения - драка в какой-то подворотне. Сплошная ложь, но хотя бы мне во благо, хотя странно так рассуждать, учитывая, что все спровоцировал сам Стамбул. Наши отношения были сумбурными с того дня, но в зеркале Костя всегда теперь будет видеть и меня тоже, его шрам на брови это ежедневное напоминание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Именуемый Стамбулом Место, где живут истории. Откройте их для себя