седьмая серия.

658 42 1
                                    

я спокойно лежала себе,курила в собственной же спальне..

и раздался стук в дверь.я даже не представляла,что кто-то придет ко мне.

открыв дверь,я увидела виолетту.

она выглядела вообще никак.

- что пришла? - ты прошла в зал.

- спросить,почему ты так внезапно уехала никому не сказав.

- по-моему,ты должна была заметить это намного позже,я ещё не придумала ответ.

- че ты несёшь,я вопрос задала.

- не нравится мне эта москва,да и к тому же я буду..учится,да.

- влада,не ври.я всё равно узнаю правду.

- не узнаешь,я ничего тебе не скажу!

- запомни мои слова,я всегда всё буду знать.

с этими словами,девушка удалилась из квартиры,сильно хлопнув дверью.

от лица виолетты.

я замечала,что влада и рони хорошо дружили,я позвонила ей.дабы разузнать всю ситуацию до конца.по-скольку рони меня очень любила,я всегда знала как найти к ней подход.не прошло и пяти минут,я узнала что всё-таки произошло.

мне пришлось переспать с этой ужасной мыслью,я её действительно ранила.

на следующее утро.

я стучусь в её двери.открывает мне никакая не влада,а..новая хозяйка квартиры.

- а где хозяйка квартиры?

- а я знаю даже..представляете,только вчера купила квар..

я захлопнула двери.в попытках дозвониться до русоволосой,я проебалась.

ничего не хотелось.пройдя в свою квартиру я открыла ящик с наркотой,обдолбившись как последний наркоман.перед глазами всё стало плыть,темнеть,чернеть..меня трусило.казалось,я умираю.


˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.˚ ₍₎┊..⃗.
хотите стекло или хэппи энд?

этажом вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя