пятая серия.

698 42 0
                                    

влада проснулась от каких-то криков и стуков.выйдя на шум,она увидела рони и виолетту.а рядом вовсе каплан.

- блять,вы заебали меня. - виолетта.

- ну виолетт,я же предлагаю хороший вариант,и тебе и владе и рони.м?

- да,даша права.давай?

- если она согласится то и я поеду.но она ещё спит.учтите,я тоже буду в питере если она не поедет.

- давай уже,спрашивай.

влада ничего не поняла.но было приятно от слов виолы.

она забежала в комнату,легла на кровать,мол ещё спит.

её стала будить виолетта.

- мм,что? - она пыталась корчить из себя сонного человека.

- доброе утро.мне даша с..рони предлагают съехаться все вместе в москве.

- а..

- я знаю,что их компания тебе ебет нервы,тем не менее хата на шару)и город пушка.

- я даже не знаю,привыкла очень к питеру.ну..в любом случае,давай.

- мг,завтра утром выезжаем.

- хорошо.

весь день влада собирала вещи,виолетта ушла к себе в квартиру,тоже собирая вещи.

когда всё уже было готово,влада легла спать,снова снились сны с виолеттой.перед сном влада всегда думает о татуированной, её образе и стиле.

уж очень она запала ей в душу.

на утро ::

стук в дверь.влада проспала.

- блять,сколько можно..

из двери вылетает суетливая виолетта.

- дура,ты проспала..через полчаса поезд,а ты..ой блять,одевайся и поехали.даже умываться нет времени.

влада ничего не ответила,просто стояла в шоке.она очень быстро одела что-то рандомное.

они с виолеттой сели в её машину и поехали.по дороге влада ещё немного поспала,вчера очень устала.

они приехали в последние минуты,слава богу успели.

найдя вагон с девочками,они благополучно присели туда.это было купе (номер в поездах с кроватями,полками,столиком у окна.)

там было 4 кровати,как раз.

всю дорогу девушки играли в карты,рассуждали на разные темы, пили немного алкоголя и курили электронки да и обычные табачные в окно.

наступила ночь,рони и даша спали.а владе с виолеттой что-то спать не хотелось..

влада спала на верхней кровати.

- лада.. - шепотом позвала её виолетта.

- что?

- можно с тобой полежать?

- да.

татуированная легла рядом с владой,под одно одеяло,разве что подушку свою взяла.

девушкам не впервые приходилось обниматься и спать вместе,на этот раз ничего не изменилось.

они уснули в обнимку.

разбудили их девочки.

- владаа,виолеттаа,вы когда вставать собираетесь?

- через 10 минут выходим уже. - рони.

этажом вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя