вторая серия.

893 43 17
                                    

заведя татуированную в её же квартиру,ключами из кармана,ты усадила её на диван рядом.

девушка лежала,смотрела в потолок и ничего не говорила, кажется не моргала.

- эй?

- мм,чего?

- уже ничего.ты из-за чего так накурилась вообще? - лада положила голову на вилку.

- мне одна девочка понравилось,её рони..вроде зовут. - она кажется не врала.

влада не имела права ревновать и так далее.но,в объятиях виолетты было тепло,её уютная квартира,снежный питер..жизнь казалась нереально - кайфовой.

- а мне диана,та что янголенко. - ты соврала.

- мг.

виолетта стала слегка злиться.увидев это,ты прижала её к себе и вы кажется уснули так вместе.

тебе снилось,как вы с ней бежите на красивой траве, солнечно вокруг, неподалёку речка и село.вы в одних рубашках, естественно в трусах.вы ложитесь на траву, целуетесь нежно-нежно.сон прерывается.

звонок на телефон виолетты.

«рони малыш»

что значит малыш?! - мелькнуло у тебя в голове.

- вилка,тебе звонят - сонная ты,шатала виолетту.но та спала как убитая.

ты долго думала, брать или не брать трубку?решила взять.

- ало,да.

- виоле..а кто это?

- а это влада,виолетта спит.

- хм,говорила любит..ладно,передай ей,что рони хочет серьёзно поговорить!

- уже бегу.

ты сбросила входящий и легла обратно.но неожиданно для тебя,вилка что-то сказала.

- мда,сучка ты.

- че?с чего бы? - ты дёрнулась от испуга.

- хочешь её подразнить?

- ну..нет.просто мне она не нравится.

- чем?

- м..неважно.я домой уже наверное пойду,окей?

- малышка ревнует меня к каждой сукее - с улыбкой на лице она рофлила с меня.

я кинула в зеленоглазую подушку и обувшись ушла с квартиры..

прийдя к себе,я легла спать,вновь.

2021.05.29 // 29 мая.с виолеттой вы уже не общались.

этажом вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя