* * * *
- Северус Снейп, я сделаю все, чтобы Вас оттуда забрать. - говорил Дамблдор, стоя напротив профессора .Он ещё никогда не был так зол.
-Директор, но это правда не я, поверьте! - жалобно проскулил Снейп.
- Я верю Вам, Северус, Верю..
В кабинет Дамблдора вошёл Фадж.
Мужчина лет пятидесяти, седоватый и голубоглазый-министр министерства магии.
- Профессор Северус Снейп, я обязан отправить Вас в АЗКАБАН, за оскверление министерства магии. - сказал Фадж, достав из кармана какую-то бумагу.
Т/и стояла в коридоре. Дверь кабинета Дамблдора открылась. Профессора Снейпа взяли за руки помощники Фаджа, и вышли из кабинета. Т/и и другие учащиеся увидели случившееся. Дамблдор остановился у кабинета и грозно смотрел в сторону министра. Снейп, Фадж и его помощники ушли.
Т/и подошла к директору.
- Профессор, что случилось? - Т/и чуть-ли не со слезами на глазах опустилась на колени.
- Потом, Мисс Т/и, потом. - сказал Альбус Дамблдор и ушёл в свой кабинет.
* * * *
[ В спальне грифиндорцев.]Т/и лежала на кровате и плакала. Снейпа забрали в АЗКАБАН, кто и как осквернили министерство. Именно это обсуждали школьники. Кто подставил Снейпа?
- Т/и, хватит плакать, Дамблдор вернет Снейпа. - сказала Мира, но ей было абсолютно все равно.
- Я очень на это надеюсь.
. * * * *
[Вечер].
Т/и на ночь, перед сном решила прогуляться по Хогвартсу.В коридоре было немного светло, но грохот грозы, которая идёт с самого утра, так и не утешился. Девочка шла по каменном полу, она не успела дойти до поворота и услышала голоса. Т/и прислушалась.
- Да, у меня все получилось. Я расчеркала все портреты и бумаги министерства и написала "Фадж придурок", когда Фадж пришёл с проверкой в школу, он увидел это и Снейпа взяли.
- Хорошо, очень хорошо. Он всегда меня бесил, ты отлично выполнила свою работу. Теперь будь аккуратна.-дала совет Гермиона.
- Я могу идти? - Спросила Мира Лавгуд?
- Да, конечно.
Т/и убежала в спальню и сделав вид, что спит погрузилась в свои мысли.
"Так вот, кто подставил Снейпа! Моего любимого учителя!"
Был уже поздний вечер. Все легли спать, только Т/и не спала. Она думала, как сказать об услышанном Дамблдору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс Тайн. | ЗАМОРОЖЕН|
FanficУчитель полный мрака и тайн, вдруг становится Ангелом, что с ним случилось и настоящий ли это учитель??! Причём Здесь Т/и, и чем закончится вся история?