Глава 8. Летние Каникулы.

23 10 0
                                    

×День рождения Т/и×
Вся неделя прошла удачно, профессор каждый день показывал что-то новое. Он водил её в лес, там они вместе пополняли запас ингредиентов для урока зельеделия. Северус Снейп и Т/и придумывали новые заклинания, новые рецепты еды, а вечерами зависли над книгами.
Сегодня двадцать восьмое июля, а это значит, что сегодня прийдет сова с результатами экзаменов, ну и конечно День Рождения Т/и. Девочка валялась в постели, в комнату очень тихо вошёл Снейп, он аккуратно отдернул штору. Маленький лучик света проник в спальню. Девочке наполовину ослепило лицо, профессор загородил этот луч. Т/и проснулась, Северус поставил ей поднос с едой и сказал:
- Доброе утро, Т/и. С Днём Рождения!-с радостью в голосе и с улыбкой на лице поздравил Снейп.
- Спасибо, профессор! Это лучший день в моей жизни! - сказала Т/и, усаживаясь поудобнее и есть еду, приготовленную Северусом.
- Очень вкусный завтрак, спасибо Большое! - Радовалась Т/и, съедая последний кусочек клубники и манго.
- Вставай, переодевайся, я тебя кое-куда свожу.
Северус ждал внизу Т/и. Она спустилась минут через пять. Девочка надела белые кроссовки, и она с профессором вышла из дома. День был весьма солнечным, на небе плыло большое количество облаков. Выйдя за забор, они увидели бродячую собаку, которая очень странно перемещалась-задом на перед.
Снейп и Т/и пошли по тропинке. За все время их ходьбы, Т/и останавливались, чтобы насладиться красотой леса. Какая-то бешеная белка запрыгнула к Северусу на голову, а тот попытался её снять. Животное само решило сменить место жительства и спрыгнуло на землю.
Профессор взял за руку Т/и и они свернули с тропинки в глубь леса. Они шли по высокой траве, их ноги были расцарапаны, руки в садинах из-за колючих кустов. Спустя десять минут густой лес резко сменился на песок и огромное озеро. Вода была прозрачная, на дне виделся каждый камушек.
- Вау! Что это за место? - крикнула Т/и и обняла Снейпа.
- Я часто зависал здесь, когда был маленький. А ещё, раз ты уже совершеннолетняя, так уж и быть, можешь спать со мной. - с улыбкой на лице сказал Снейп.
Девочка радостно повисла у профессора на шее и поцеловала его, тот немного смутился. Весь день они провели в этом месте : купались, загорали и просто проводили это время вместе...

×Дементоры×

День был довольно солнечный. Т/и сидела около дома на скамейке и училась вязать вещи без колдовства. Спицы работали быстро, прошло несколько минут и у девушки было связано несколько рядов. Неожиданно раздалось:
- АЙ! - вскрикнула Т/и. Из её пальца сочилась алая кровь. На крик девушки прибежал Северус Снейп. Профессор сел рядом с Т/и. Он внимательно осмотрел небольшую рану и у него в руках сразу же появились медикаменты. Северус обработал рану и перебинтовал палец.
- Будь по-аккуратней. - взоволнованно сказал Снейп.
Неожиданно раздались уханье совы. Совершенно белая птица рассеивала воздух крыльями. Она медленно преземлилась рядом с ними на скамейку. На её лапе было привязано письмо, с надписью "Хогвартс". Т/и взяла письмо и птица улетела. Девочка открыла конверт, достала из него бумагу. Спустя минуты прочтения девушка прыгала от радости.
- Профессор, я сдала!! Я Перехожу в последний курс!!
Северус молча улыбнулся.
- Снейп, а можно я пойду гулять в лес?
- Да, только не ходи далеко, я переживаю. У меня есть карта этой местности, поэтому я смогу видеть где ты находишься, на ней ты и я отмечены. Так я смогу защитить тебя, когда понадобится. - с заботой сказал Северус и поцеловал её в лоб. Профессор удалился в дом, а девушка пошла по тропинке в лес.
Т/и медленно шла, рассматривая каждое растение и дерево. Т/и подошла к одному пеньку, рядом с ним росли какие-то голубые грибы, она сорвала два гриба и положила в расширяющийся карман. Резко девушке стало очень холодно и перед Т/и появился дементор. Чудовище в чёрном плаще приближалось к девочке, и с каждым шагом высасывало её душу. Неожиданно из кустов вышел незнакомый мужчина и крикнул:
- ЭСПЕКТО ПАТРОНУМ!-из его палочки вышел голубой волк. Дементор исчез. Следом из кустов выпрыгнул Снейп и был весьма удивлён. Из неба появилась сотня дементоров. Они оба загородили собой Т/и и вновь раздалось:
- ЭСПЕКТО ПАТРОНУМ! - голубые Лань и Волк прогнали дементоров.

[Конец главы 8. Часть 2.]

 Хогвартс Тайн. |   ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя