[В гостиной Гриффиндора(спальне).]
- Мисс Т/и, я понимаю, что вы хотели найти доказательства и нашли их, но заклинание, которое вы послали слишком опасно, конечно Мадам Помфри их вылечит, но больше такого чтобы не было! - сердито говорила профессор Макгонаголл, собирая магией вещи двух школьниц.
- А что с ними будет после лазарета? - спросила Т/и.
- Всё потом, мисс Т/и, все уже собрались в Большом зале и ВЫ тоже идите! - обратилась Макгонаголл к Т/и.
Большой зал стал ярким и шумным. Учащиеся переглядывались и болтали друг с другом. Внезапно шум погасила тишина. Профессор Дамблдор встал из своего стола и направился к кафедре. Сова раскрылась-это означало, что деректор собрался что-то говорить. Все смотрели на Дамблдора.
- у меня три хороших новости. 1- у вас последняя учебная неделя. А следующий понедельник начинаются каникулы. (сегодня был понедельник), но экзамены не будут отменены! - сказал Дамблдор и поднялись радостные возгласы учеников.
- Вторая новость. Профессор Северус Снейп вернётся в Хогвартс завтра и продолжит вас обучать.-раздались унывающие голоса.
- И третья новость. Я даю сто баллов Гриффиндору за справедливость мисс Т/и. Она помогла разгадать тайну и найти виновного. - стол Гриффиндорцев взвыл от радости. В Большом зале раздался ярко красный салют в честь Гриффиндора.
- А сейчас, всем приятного аппетита! - на столах появилась еда. Дамблдор вышел из зала, но его в коридоре догнала Т/и.
- Профессор, я хотела спросить...
- Да, я тебя слушаю. - Дамблдор остановился и сконцентрировал свое внимание на девочке.
- А что будет с девочками?
- Я отчислили их со школы по приказу Корнелиуса Фуджа. После лазарета они отправятся домой.
- Ясно. - сказала Т/и.
- Мне пора, мисс Т/и.
Дамблдор ушёл.
[На следующий день]
В Большом зале ученики завтракали, кто-то получил сову со свежими новостями, а кто-то учил домашнее задание. Сегодня им дали несколько тортов-школоданые, наполеон, медовик и другие. Т/и принялась за завтрак. Неожиданно она заметила боковым зрением, что профессор Снейп вернулся и смотрит на неё. Т/и посмотрела на профессора, её глаза засияли радостью, Снейп улыбнулся.[В кабинете Снейпа]
- Садись, садись. - сказал Снейп наливая чай.
- Спасибо тебе большое, если бы не ты ю, мою душу взяли бы дементоры.
- Ради Вас я готова на все!
- Не стоит стоять всегда за меня горой. - глаза Снейпа засияли любовью. Он взял Т/и за руку и повёл в другую комнату.
- Спасибо тебе ещё раз.
Снейп обнял девочку. Они стояли и смотрели друг на друга. В комнате кроме них никого не было. Северус посадил Т/и на кровать.
- Я хочу кое-что тебе подарить. - Снейп достал из шкафчик пузырёк с воспоминанием.
- Посмотри, как будет время)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс Тайн. | ЗАМОРОЖЕН|
FanficУчитель полный мрака и тайн, вдруг становится Ангелом, что с ним случилось и настоящий ли это учитель??! Причём Здесь Т/и, и чем закончится вся история?