1 часть

464 34 2
                                    

Ванечка такой прекрасный, когда в кадре движется плавно, пальцами в стол вцепившись, руками по телу водит, с собой играясь и рот в немом стоне открывает, соски в пальцах прокручивая.

Такой славный. Серёжа дрочит на каждое его видео так, что на руках вот-вот мозоли появятся.

Такой тихий. Сереже до невозможности сильно хочется сжать руки на талии тонкой, на член свой насаживая до предела, чтобы тихий Ванечка простонал на конец в голос сладко-сладко и в пояснице прогнулся от удовольствия.

Хочется, чтобы от его толчков сильных у Ванечки глаза закатывались так, как ни от какого дилдо не закатятся никогда. Хочется его чудесного трогать-трогать-трогать, каждый изъян тела запоминая, если изъяны в нем есть вообще, Ванечка ведь везде идеальный.

Хочется раковину ушную языком обводить, чтобы тело податливое под ним извивалось. Хочется под себя подминать, вбиваться, входить аккуратно и мучить медленными толчками, изводя бедного. Хочется в эту же ушную раковину пошлости непристойные шептать, чтобы личико и без того красное румянцем заливалось, а член дергался заинтересованно. Хочется прекрасного до оргазма доводить, смотря на ресницы подрагивающие и стоны ловя и в себя впитывая. Хочется чтобы Ваничкина рука на члене Сережином лежала сейчас и вверх-вниз водила. Хочется Ванечку. Ванечку всегда и всего хочется, если честно.

От фантазии собственной возбуждение сильнее накатывает, и движения рукой совершаемые значительно ускоряются, вместе с ними ускоряется и Ванечка, с большим рвением на члене резиновом прыгая и хныкая еле слышно. Ванечка на экране руку на член кладет, спешно надрачивая и губу закусывает, чтобы звуки, что так наружу просятся убрать. Сереже хочется запретить ему в стонах сдерживаться, потому что голос его узел внизу живота только крепче завязывает, жаром опаляя. Ванечка кончает, вздрагивая крупно и рот в немом-громком стоне открывая — Сережа кончает вместе с ним. Дышит тяжело, на спинку кресла откидываясь и тихий всхлип послеоргазменный услышать успевает, прежде чем Ванечка камеру выключит.

Ванечка Серёжу с ума сводит, потому что тот весь его профиль на онлифанс изучил, и все видео на страничке по раз десять пересмотрел точно. И Сережа пиздец как сильно хочет Ванечку, но знает только имя его и ник, под котором он на онлике четыре месяца видео снимает и фоточки выкладывает. Остальное мальчик скрывает. Лицо в кадре не видно никогда, только нижняя часть, с родинкой возле носа иногда в кадре появляется.

Но тело у Ванечки прекрасное и стоны восхитительные, Сережа каждый его миллиметр заполучить хочет, Сережа изгибы тела чужого наизусть выучил, и россыпь родинок на плечах и спине, и ключицы выступающие, и тату на голени тонкой. Дракон, кажется. Это, кажется, уже зависимость какая-то ненормальная. Странно как-то. Но Серёжа хочет мысли о прекрасном мальчике хоть как-то из головы выкинуть и идет ванну принимать, по пути салфетки использованные в руке скомкивая и в мусорку выкидывая, а то перед Деном, который с ним комнату в общаге второй год делит неудобно будет.

______________________________________
На 3 звездочки прода

Только моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя