Сережа, весь вечер взгляд Ванин прожигающий на себе ощущая уже жалеет что поплелся куда-то вообще и думает, что лучше бы в комнате остался и спать себе лёг спокойно. Потому что невозможно от проблем отвлечься и расслабиться, когда глазки зеленые смотрят на тебя пытливо весь вечер и вопросы немые задают. Невозможно от проблем отвлечься и расслабиться, когда Ванечка и есть главная Сережина проблема, с которой всё сложно очень и крайне непонятно.
Серёжа и сам поглядывает на него иногда, наблюдая как тот весь алкоголь что видит только в себя вливает. И не понимает если честно, почему вдруг русый накидаться решил. Тоже, наверное, заебался.
И когда Пешков чувствует, что голова снова мыслями о Ване забивается, понимаетчто это не то что ему нужно и решает освежиться. Идет в уборную, чтобы водой холодной умыться и мысли в порядок привести, но упускает момент, когда следом ещё кто-то заходит, дверь защелкивая, и к стенке прижимает, в губы пухлые своими впечатываясь. Серёжа узнает по запаху.
Бессмертных целует грязно и мокро, пьяным телом на Пешкова наваливаясь и язык свой юркий в рот чужой проталкивает. Серёжа не понимает что происходит. Серёжа на поцелуй отвечает, по ранкам на чужих губах языком проводит и горячие дыхание ловит, пока Бессмертных руками под кофту лезет, спину ногтями отросшими царапая. Ваня стонет сипло, когда за губу кусают и пряди пшеничные оттягивают, и Пешков возбуждение накатывающие чувствует.
Серёжа отстраняется, когда Ваня уже совсем поплывший на шею переходит, а руками к спортивкам опускается, руку на чужом паху сжимая ощутимо.
Серёжа в отличие от Бессмертных, что за действия свои сейчас не отвечает не слишком пьяный. В Пешкове только бутылка пива какого-то, алкоголь в организм сейчас не лезет. И как бы сильно Пешков Ванечку сейчас бы не хотел, воспользоваться пьяным состоянием парня просто не может. А ещё не может забыть про неделю избегания, что бессмертных ему устроил, а сейчас так резко прервал.
Именно поэтому Пешков русого останавливает, а тот не понимает сначала, и снова тянется, опять отказ получая. Ваня отстраняется и смотрит с немым вопрос в глазах за стенку придерживаясь и покачиваясь время от времени.
— Ты меня разве не хочешь, — слишком глупый вопрос задает, но пьяный взгляд бугорок в штанах Серёжи не замечает. А Пешков не знает как отвечать, он хочет от Вани объяснений.— Хочу, — ответ тоже глупый.
— Ну так бери, — и снова к губам тянется, пока Серёжа его отстраняет аккуратно.
— Вань, нет, что происходит? — потому что Пешков не понимает ровным счетом нихуя. Избегать человека целую неделю, а потом накинуться на него пьяным на какой-то тусовке это странно.
— Тебе нравится моё тело, мне нравишься ты. Я сейчас предлагаю тебе близость, что не так? — в словах путается немного и губы дует обиженно, потому что поцеловать не дают. А Пешков всё ещё ничего не понимает.
— Какого хуя? Вань, ты меня целую неделю избегал, а сейчас потрахаться предлагашь?
— Ну да. Я ведь знаю что ты меня хочешь, а ты мне нравишься, поэтому я не против, ты ведь дольше всех за мной бегал, — и снова попытку рукой в спортивки залезть принимает, но Серёжа и её обламывает быстро.
— Вань, стоп, я не буду пользоваться твоим затуманенным состоянием, — он заставляет Ваню умыть лицо, чтобы тот успокоился и провожает его в комнату, а у самого к парню возникает много вопросов, от которых голова болеть начинает. Поэтому возвращается в себе в комнату, выпивает таблетку и ложится спать, обещая завтра с Ваней провести серьезный разговор, если тот конечно снова избегать не начнёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моё тело
Fanfiction- Слишком сильно хочу его. - Привет, Ванюш, познакомимся? - Ты намного интересней, чем кажешься. - Тебе нужно только мое тело! Au, в котором Ванечка ведет аккаунт на онлифанс, имеет проблемы с доверием и миловидную внешность, а Серёжа на каждое его...