На утро у Вани раскалывается голова и пульсируют виски, а сам он себе обещает, что пить в таком количестве он больше не будет. А когда вспоминает вчерашний вечер, появляется желание исчезнуть, но русый только воет в подушку, думая какой же он всё-таки дурак. Он почти не помнит ничего из того что сказал Пешкову и искренне надеется, что лишнего ничего не сказал. Но он понимает одно — Серёжа от него теперь не отстанет.
На сегодняшний день Ваня решает остаться в комнате и просто ждать пока подействует таблетка, и голова перестанет болеть. Потому что чувствует он себя мягко говоря не очень, о чем и сообщает Пешкову, когда тот пишет и спрашивает о самочувствии.
И Ваня действительно уделяется, когда вечером к нему в комнату стучат, а за дверью стоит Серёжа. Он приносит Ване таблетку анальгина и какие-то вкусные на вид эклеры, от чего Ване становится неловко.
Напряжение царит в воздухе. Ваня прекрасно помнит, что происходило вчера в туалете, от того и не знает как себя теперь вести, но Пешков эту тему пока не затрагивает и Ваня надеется, сто тот ничего не помнит. Но когда Серёжа уходит им за чаем, говоря что им обоим нужно перекусить, а после поговорить о чем-то важном Ваня не надеется уже ни на что.
Сережа приносит две кружки горячего чая в комнату, и они пьют его с эклерами разговаривая как и раньше ни о чём.
А потом Пешков вбрасывает в диалог то, от чего у Вани сердце биться в два раза быстрее начинает, потому что эту тему трогать ну совсем не хочется.
— Вань я знаю сто ты всё помнишь, поэтому уж потрудись объяснить что это нахуй было.
Ваня с досадой обнаруживает, что чай давно закончился, и от нервов только чайный пакетик на кружку начинает наматывать и мнется сильно что-то ответить, потому что, что тут нахуй непонятного.
— Ну я наверное вчера перебрал, а потом тебя увидел и... — дальше что сказать не находит, от воспоминаний лицо краской заливается, а Серёжа усмехается только.
— И решил потрахаться со мной в туалете, класс.
— Серёж...
— Что Серёж? Игнорил меня неделю, а потом накинулся как ненормальный, что происходит, Вань? — Ване просто хочется провалиться под землю. Серёжа спрашивает так мягко и строго одновременно, что Ваня чувствует себя провинившимся ребенком. И он совершенно не знает что ответить.
— Блять... Наверное я ошибся, когда посчитал что, заинтересовал тебя как парень. Прости.
— Не извеняйсяйся, пожалуйста. Ты действительно интересуешь меня в этом плане, просто я хочу понять что произошло, и я хочу, чтобы ты рассказал мне правду. Ничего плохого не произойдет, — Серёжа говорит это слишком по-доброму, он искренне хочет помочь и Ваня просто плавится. Он чувствует себя полным дураком, за то что пытался отдалиться. И хочет уже всё рассказать, но в голове всё ещё сомнения по поводу Серёжи. Да, проблемы с доверием берут свое.
— Ладно. Я начну с самого начала, а ты просто меня не перебивай, об этом сложно говорить.
Зеленые глаза смотрят в карие с просьбой и надеждой. Серёжа лишь кивает и устраивается поудобнее.— Если коротко, то мне не везет в отношениях. Всех моих партнеров, что когда-либо были устраивал секс без обязательств, а я хотел чего-то серьезного. Часто чувствовал себя одиноким и использованным, типа, людям нужно только моё тело. Но я так не хотел, — в руках всё ещё теребит чайный пакетик, от нервов руки немного дрожат. — А потом появился ты. В какой-то момент начал мне нравится, я думал ты не такой как они, думал что наконец нашел нужного человека. Но ты начал подкатывать, вёл себя так же, как они, и я подумал, что ошибся. И я решил закончить общение, начал тебя морозить. Вчера алкоголь здравый рассудок отшиб, и вот...
— Серёжа в ахуе полном. Он совсем не думал о том, что всё может быть так. У Вани в голове свои тараканы, которых ещё предстоит узнать. Но сейчас Серёжа должен объяснить ему, что всё совсем не так на самом деле. Серёжа не такой же.
— Бля, Вань, я не хотел тебя напугать. Ты мне действительно нравишься и у меня нет цели тебя в кровать на один раз затащить. Я совсем не против чего-то серьезного.
— Нет Серёж. Тебе нужно только моё тело. Я знаю, что ты знаешь про мой онлифанс. Подписываешься, каждое видео лайкаешь, а потом случайно находишь меня и начинаешь дружить. Зачем всё это? Я больше не могу тебе доверять.
______________________________________
Пиздец я вам страсти тут подогнала. Чето мне уже разонравился сюжет... Но ладно.
Вообще спасибо за пять звездочек на прошлой части, и за то что это читаете в принципе. Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моё тело
Fanfiction- Слишком сильно хочу его. - Привет, Ванюш, познакомимся? - Ты намного интересней, чем кажешься. - Тебе нужно только мое тело! Au, в котором Ванечка ведет аккаунт на онлифанс, имеет проблемы с доверием и миловидную внешность, а Серёжа на каждое его...