8 часть

265 25 15
                                    

На утро голова у Серёжи раскалывается знатно, пить вчера всё-таки не стоило. Но выпив две таблетки аспирина желание жить всё же появляется. А вместе с ним появляются и силы на важное дело — завоевать Ваню.

Русый тоже неважно выглядит, как подмечает Пешков, проходя мимо его аудитории. Тот выглядит как ходячий зомби, весь помятый такой, с кругами под глазами. Тот лежит у Сани на плече и вяло ведет диалог с ним. Да, ссора их обоих помотала. Серёжа думает, что они уже взрослые люди, которые должны уметь решать свои проблемы, а не мучить себя. И он думает, что позже они обязательно научатся этому вместе.

За девятый столик, где Ваня сегодня на перерывах между парами сидит, один официант приносит черничный чизкейк, на надоумленное «Я не заказывал» говорит, что это презент от десятого столика. Там сидит Серёжа.

«Я помню, что ты очень любишь сладкое, Вань. Ты говорил что этот чизкейк твой любимый.» Сообщение отправляет, но на две галочки ещё не надеется, рано.

На следующий день Ване за столик официант приносит шоколадный брауни и милое металлическое колечко с хеллоу китти.

«Помню, когда мы стояли в курилке тебе понравилось это колечко. Артикул спрашивал тогда, говорил что очень милое. Теперь мы сможем носить их как парные.» Всё ещё без двух галочек.

Следующий день — букет ромашек под дверью в комнату.

— Ванек, ну это точно тебе, мне такое обычно не дарят.

Саша улыбается, Ваня не знает что делать. Он действительно плавиться, но ошибку совершить боится. Наступать опять на эти грабли будет неприятно.

«Ты говорил, что любишь ромашки. Я их тоже люблю, они мне тебя напоминают.» Не прочитано, Ваня заходит в сеть всё также, но упрямо игнорирует всё сообщения, сам уже не знает почему.

«А ещё Вань, давно хотел сказать, что у тебя очень красивые глаза. Серьезно. Такие зеленые, лето напоминают, нет, весну. Знаешь, когда природа оживает снова, там цветы цвести начинают, ветерок теплый. Мы с тобой в такую погоду обязательно должны погулять. Я бы тебе мороженое мятное купил с шоколадной крошкой. Тоже на твои глаза похоже, с крапинками карего, знаешь. Вот линзы твои контактные их не портят не капельки, помню ты говорил что их лет с тринадцати носишь, потому что очки не нравятся. Знаешь, мне кажется тебе бы и очки подошли. Ты всегда красивый.» Ваня обязан это прочитать, просто не сегодня.

На следующий день под дверью стоит милый розовый пакетик с глазированными сырками и записка «Прочитай уже сообщения, я не отстану.» Фыркает недовольно, но сердце снова предательски екает радуясь.

И вечером, выпив две кружки чая с мятой, чтобы успокоиться открывает переписку, которая уже в монолог Пешкова превратилась. А после читает долго то что за несколько дней Серёжа понаписал и куда себя деть не знает. Потому что к Серёже всё ещё чувства есть, а сообщения так вообще в ступор вводят. «Запомнил всё что я говорил», «Даже на цвет глаз внимание обратил», «Может, действительно стоит попробовать». Мыслей в голове много и Ваня честно не знает что делать. Разрывается между послать и обнять. Саня говорит, что нужно поговорить как взрослые люди, и Ваня с другом наверное согласен.
«Можем завтра в курилке встретиться» отправляет, вопросительный знак не ставит, знает же, что Пешков только за.
Когда Серёжа короткое конечно отправляет Ваня ложиться с толикой надежды на лучшее, и впервые за несколько дней засыпает почти сразу же, от бессонницы не мучаясь.

А вот Серёжа наоборот уснуть не может, мысли о завтрашнем дне голову заполняют, не давая погрузиться в сон, но он настраивает себя на лучшее и тоже глаза закрывает, надеясь что завтрашний день положит начало чему-то новому.

Сережа думает, что не прогадал. Это действительно начало чего-то. Потому что Ваня ни слова не говорит, только подходит и шею руками обхватывает, обнимая крепко. Серёжа обнимает в ответ, чувствует как чужое сердце бьется быстро и Ваня в шею уткнувшись шепчет «Я скучал.»

______________________________________
Ну что, завтра последняя часть. Теперь думаю начинать ли новый многочастный фф, потому что идея есть. Хотели бы ещё что-то от меня почитать?

Только моё телоМесто, где живут истории. Откройте их для себя