хедканон

795 17 1
                                    

я не знаю когда будет реакция, поэтому ловите хедканон, который я недавно для себя написала

персонажи "Ранфрен" как работники "Макдональдса"

(не особо шарю за пирамиду власти в маке, если это так назвать можно ехехех, поэтому.. да.)
(вкусно и точка :🤓)

Лютер вон Айвори - главный менеджер/ директор (?). работает не в одной точке мака, но чаще всего сидит в той, где работает его семья (семейный бизнес какой-то). следит за всем, и если что-то пойдёт не так, быстро разрулит. не любит невежливых посетителей и когда они мусорят.

Рендал вон Айвори - повар (спрашивает повара..)/ кассир. подрабатывает у своего брата, когда карманные деньги заканчиваются. Лютер очень это поддержал, ведь често заработные деньги это всегда хорошо. как кассир он довольно болтливый, иногда говорит на темы, которые разбивают аппетит клиентам.. а так же любит поспорить, поставить в неловкое положение и тд тех самых невежливых посетителей (хоть Лютер их не любит, ругает Рендала, потому что нужно быть вежливее. ведь клиент всегда прав). а вот как повар... бог знает (хотя, кажется даже он не знает), что Рендал кладёт в свои бургеры. вообще, ему очень нравится работать на кухне, ведь там всегда очень весело❤️а если и Себастьяна позвать..

Ниен - менеджер. ох как ему не нравится работать тут. делает это только ради хозяина. разговаривать с людьми.. это точно не его. однажды стоял на кассе и чуть не вырезал семью, что слишком долго выбирали что взять. абсолютно каждый перерыв его можно встретить за сигаретой на служебном выходе. там уже всё перегаром пропахло.

Нион - уборщик. его вполне это устраивает, я думаю. спойненько убираешь за всеми, ни с кем не разговариваешь. но иногда работает на кухне. обоже, муза, не покидай меня...

Себастьян помидорович куриные ножки - кассир / в большинстве случаев, его наряжают в Рональда Макдонольда, и выгоняют на улицу.. просто по фану (так часто делает Ниен, потому что Себа его очень бесит, а моя муза сейчас откинется). бедный Себастьян уже давно хочется уволится, и забыть это заведение как страшный сон, но к сожалению никак не получается, постоянно мешают какие-то факторы. видимо, ему суждено прожить здесь всю жизнь.. "свободная касса!"


---------------------------------------------------------
люблю писать хедканончики. можете, если хотите, предлагать идеи для них!

 можете, если хотите, предлагать идеи для них!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ranfren реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя