не успели появится, как уже померли, кошмар. надо было быть внимательнее к своей жизни, Т/и! от чего ты кстати умерла? ладно, думаю это неважно.
(примечание для этой главы: ты жила с семьёй Айвори совсем немного, буквально две неделимые после знакомства, а так же являлась питомцем Рендалика)
(ехехх и ещё одно: эта глава возможно полный(ещё и короткий)бред, потому что мне весело и я пишу это с выключенным мозгом )
•Рендал·
вот блин, минус друг(((
не уследил наш Рендал за тобой, увы. тоскливо ему будет по первой, но.. я думаю он быстро об этом забудет. тем более, у него остался Себастьян (за ним теперь следят ещё внимательнее)!
та и вообще, он тебе в каком-то смысле завидует. ты умерла, а он при всём своём желании не может! и сидит теперь Т/и где-то в другом мире, и фиги кажет. вот негодяйка.·Лютер·
вычитал нотации Рендалу, ведь нужно было лучше следить за своим питомцем, и быть более ответственным!
но в каком-то смысле сам себя за это карает. как же он мог допустить такое? вроде всё было под контролем, а ты всё равно умерла и неизвестно как. думаю после такого Лютеру нужен покой и тишина, чтобы всё обдумать.
·Ниен•
-"наконец-то."
да, как вы уже поняли, этот коточел был даже рад. он с первого вашего знакомства хотел тебя прибить, но не мог, из-за Лютера. а теперь ему даже руки пачкать не придётся. грустно и не вкусно, чтобы жизнь медовой малиной не казалась.·Нион•
у Ниона не было определённого мнения о тебе, поэтому и на смерть отреагировал.. пусто. максимум ему будет немного грустно, из-за того, что Лютер поник после этого случая.
•Себастьян помидорович куриные ножки·
о нет, они забрали Т/и.. ты была единственным нормальным человеком (даже можно сказать- единственным человеком, не считая самого Себастьяна) с которым можно было разговаривать и просто находится рядом. за те две недели, что длились как-будто год, вы так много друг о друге узнали.. Сёбе будет тебя не хватать, определённо. ну ничего, он ещё отомстит.. (спойлер: не получится)
———————————————————————
я сегодня утром еле глаза разлепила. и пыталась это сделать на протяжении всего дня. пойду наверное спать. и вы идите, если у вас ночь!!!