ну я гений блин так пропадать ехехе((............
(мне жаль)·Рендал·
юноша просто сидел у себя в комнате и, так сказать, ремонтировал своих кукол. в это же время ты сидела на диване и смотрела телевизор вместе с Нионом. ты перелистывала каналы и наткнулась на какой-то кулинарный. немного жуткая женщина, прожигающая тебя своим взглядом через экран, пекла шарлотку. ну и ты решила: почему бы тебе тоже так не сделать? спасибо твоей памяти, благодаря ней, ты запомнила рецепт.спустя какое-то время, Рендал закончил со своими куклами и решил найти тебя и Себастьяна чтобы поиграть в его очередную очень весёлую и конечно же безопасную игру))
как только он вышел из комнаты, его нос учуял приятный запах. Рендал тут же рванул на кухню и увидел там тебя, держащую пирог на тарелке.
-" Т/и, а я тебя как раз искал. чем ты занимаешься?"
- "пирог испекла, как видишь"
- "ой, а можно попробовать??"
-"можно, но он ещё горя-"
ты не успела ответить. Рендал просто откусил кусок практически из середины. ты еле устояла на месте, удерживая тарелку.
-"..."
-"очень вкусно! молодец, милашка Т/и. кстати, пойдём поиграем с Себастьяном?"ему ооочень понравилось. надеется что ты будешь чаще готовить пироги. их можно использовать для чаепитий с куклами!
•Лютер•
Лютер зашёл на кухню, пока там стояла ты и Рендал. молодой человек сразу заметил пирог в твоих руках.
-«теперь понятно почему так приятно пахло.»
Лютер подошёл к вам и взглянул на шарлотку.
-«что-же с ней случилось?»
он хотел посмотреть на Рендала, но тот убежал, предугадывая, что сейчас ему будет не очень хорошо.
-«... я думаю нам стоит устроить семейную посиделку»
сказал Лютер не отводя взгляда от места где раньше стоял Рендал.Лютер так же оценил твою готовку. он посчитал что для девочки такое умение это прекрасно(хотя для мальчика тоже, ведь быть бытовым инвалидом не очень).
будет звать тебя помогать ему во время приготовления еды, даже если ты кроме этого несчастного пирога ничего не можешь.