Всем привет! Это небольшая история, поэтому главы маленькие, надеюсь вы за интересуетесь. В общем, я не собиралась на эту "книгу? " тратить много своего времени, я просто хочу написать какой то рассказ, а также развивать свой скилл в писательстве. Даже сейчас я занимаюсь написание две книги, одной не важной, которая будет на подобии этой, а второй серьезной, которую я, возможно выпущу в живую, либо сюда. Только я настроена серьезно, и прибегаю к самым малейшим ошибками, пишу самые мелкие детали.
Ну а так приятно чтения, этой не большой главы, которая состоит из 475 👎🏻- Я подумаю об этом, но не жди, что прощу, ты слишком много причинил мне боли,и не только мне, всей моей семье, - сказала с рыжими волосами девушка, глядя прямо в глаза парню.
- Очень надеюсь что простишь, я правда сожалею, что сделал, но я осознал, честное слово! - жалобным голосом, подобно пятилетнему ребенку говорил парень с черными короткими волосами, и челкой свисавший с левой стороны лица.
- Не унижай себя, выглядит убого. - скривив губы сказала девушка.
- Но Флоранс! - немного холоднее, чем в прошлый раз произнес парень.
Девушка развернулась и ушла, оставив парня в замешательстве.Флоранс пришла домой не в настроении.Как этот умственно отсталый человек, мог попросить прощение у нее, за такое злодеяние? Хоть и прошло уже семь лет, память о погибшем брате мучает Флоранс все время. Хоть Эрик и на половину виноват в смерти ее брата, но ведь все же на половину. Флоранс не знала что ей делать, прощать ли его, или пустить еще на пару лет помучиться.. Когда она вспоминала, как он вылез из машины, а Томаса не взял с собой, хотя места было куча.. Он думал лишь о себе, хотя дружил со мной и с моим братом так долго.. Но ему было все равно на то, что машина вот вот упадет в море, а Томас вместе с ней. Ей от этого воспоминания было дурно, она всегда хотела кричать, то ли от злости, то ли от боли, но всегда кричала от беспомощности. Это она, она была беспомощна тогда, она могла помочь Томасу, но не помогла, доверилась Эрику, а он..
Раздевшись Флоранс легла в кровать и начала думать, что же было бы, если бы Томас был жив.. Тогда было бы все по другому, и может у меня не появилась бы сестра.. От этих мыслей, Флоранс становилось еще дурнее. Потерять Кэри, было самое ужасное, хорошо, что она сейчас в безопасности, с тетей.. Как же много погибло у Флоранс родных - мама, папа, дядя, бабушка, Томас, Скарлетт.. Ее сестра родилась вместе с ней и Томасом, они были тройняшками, а после рождения на третий день обнаружилось, что Скарлет неизвестно куда пропала. Мама сходила с ума от тревоги, не спала ночами, пыталась сама искать, но ей приходилось кормить и смотреть за ней и Томасом.. Как же было тяжело маме Флоранс, ведь Скарлетт так и не нашли. Теперь осталась только Флоранс и Кэри, а также тетя Джо. Флоранс решила лечь спать, ведь не за чем думать о прошлом, лучше подумать что завтра будет. С этими мыслями она и уснула.- Ты думаешь это правильно, что мы решили наделить силами именно ее? У нее в жизни столько всего произошло, что не уверена силы не улучшат ее состояние, а наоборот - ухудшат? - спросила взволновоным голосом (?)
- Уверена, на все сто процентов. Я никогда не ошибаюсь, тем более ты сама прекрасно знаешь. - ровным тоном, без какого либо сомнения ответила (?)
- Ладно, я тебе доверяю, но если что-то пойдет не так, будут твои проблемы, а я - тут ни к чему, - отрезала (?)
YOU ARE READING
Странные Дела По Всему
Cerita Pendekодна девушка живет обычной,но тяжелой жизнью, как вдруг просыпается и узнает что у нее появились супер способности, а в городе начинается землетрясение, что сможет сделать девушка, если у нее есть силы, может она сможет остановить это странное дело...