Ребят, у меня начались каникулы, так что книга будет идти полным ходом. Могу сказть вам, что осталось совсем немножко до завершения^^ Дальше я хочу заняться вплотную своими, другими, книгами. Сейчас же я поймала себя на том, что пока "Эпидемия любви" не будет дописана, свои книги я не буду писать.
Ну что ж, это все что я хотела сказать. Не забудьте про комментарии:)
Я уже много времени забрала у вас, поэтому замолка.
Спасибо, за внимание и за то что читаете^3^
- Джейсон! Это не то, что ты подумал! – я в страхе спрыгнула с Дарена, и начала надевать верх одежды.
- Детка, не беспокойся! – Дарен лениво приподнялся и посмотрел на меня.
Накинув на себя все, что было скинуто, я посмотрела на командира стоящего передо мной. В его глазах читалось смущение.
- Джейсон... - дрожащим голосом произнесла я.
Ответом являлась удаляющаяся спина парня, и хлопок дверью.
В комнате повисла тишина. В груди гулко стучало сердце. Я цеплялась за воздух, как за последнее, что у меня есть на данный момент. Он ушел, даже ничего не сказав. Что со мной? Как только я увидела его смущенный взгляд, устремленный на нас с Дареном я не могла найти себе места. Мне хотелось спрятаться. Исчезнуть из этой комнаты, как будто меня там и не было. Мысли начали бегать. Внезапно я почувствовала теплое прикосновение на своем голом плече. Я дернулась и резко повернула голову в сторону обладателя руки.
- Продолжим? – в его глазах заиграли огоньки.
- Нет, прости. – Я отдернула плечо и решила поспешно удалиться.
Залетев в комнату, я закрылась, как только можно было. Я не понимала что происходит. Все слишком быстро. И этот поцелуй. Разве он мне был нужен? Разве Дарен – тот, которого я ждала после начала эпидемии? Тот о существовании, которого я уже и не надеялась? Если это так, то почему при поцелуе я ничего не почувствовало? Почему мое сердце не хотело выпрыгнуть из груди? Тогда это не было моим желанием. Тогда это было всего лишь минутное влечение.
Все так сложно. Все эти отношения, любовь морковь. Мы живем в таком мире, в такое время, где про такое чувство можно позабыть, ведь голова забита только одним «Выжить». А зачем нам любовь сейчас? Мы слишком уязвимы чтобы любить. На наших руках кровь сотни убитых, у которых были семьи. Так зачем нам семьи? Ведь рано или поздно объявиться такие же жестокие твари как и мы, и попробуют истребить нас. И зачем, спрашивается, любить, если когда ты его найдешь, его уже может и не стать. Самое больное видеть, как твоя вторая половинка умирает, а ты не можешь ей помочь. Запомните эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная эпидемия
Подростковая литератураКогда город Илоу Крик охватила эпидемия «Корденс», девушка Джоанна не оказалась в числе эвокуированных, как и ее больная мать. Чтобы спасти мать от гибели, девушка вливается в отряд носящий кодовое имя "Призраки". Она сразу же не взлюбила командира...