Изуку открыл глаза, когда Иида подал ему стакан воды. Последнее, что он помнит, это ужасная весть, а потом все вокруг потемнело, везде пусто.
-Как ты себя чувствуешь? - он взял стакан и сделал пару глотков. Руки тряслись, как в судорожной лихорадке. Дверь внезапно отворилась, и в кабинет забежал Тодороки, весь в поту, тяжело дыша.
-Шото! - К глазам тут же подступили слëзы. Веснушчатый протянул руки другу, более не сдерживая себя. Тот сразу его обнял, погладил по голове, потом по спине, пока плечо его намокало от горькой влаги. Конопатый все звал его по имени, будто с каждым разом мучаясь, захлёбываясь горем.
-Поплачь, как можно сильнее, избався от тяги. - Тенья тяжело вздохнул. - Я рядом. Ты можешь доверять, открыться мне.
-Так, - Иида взял свою сумку и направился к выходу, - Идите сейчас домой. С завтрашнего дня начнëм расследование. Нагрянем к Тодороки, а твоего отца, Изуку, уже арестовали.
-За что? - все еще плачя, выдавил тот. - Где он? Я хочу его увидеть.
-Завтра все расскажу и покажу. Пока вам нужно прийти в себя.
Шото сопроводил друга до самого дома. Оставлять его одного не хотелось, а Бакуго не было. У самого порога Мидория перехватил чужую руку и снова разрыдался.
-Пожалуйста, не оставляй меня! - Гетерохром закусил губу и вытер его слëзы.
-Давай я позвоню Кацуки?! Он придëт, сразу же.
-Я звонил в машине, он в не зоне. - Слезы ручьëм потекли по щекам и Тодороки прошёл в квартиру, усадил друга на диван, накрыл пледом и поставил чайник. В холодильнике он нашëл молоко, а где находится у него какао, мозаик знал. Любимый напиток веснушчатого.
-Вот, тебе станет легче. - Конопатый с горестью улыбнулся. - У тебя мышь в холодильнике повесилась, давай приготовлю покушать?
-Так у меня же нет ничего, что ты приготовишь? - Истерика прекратилась, но есть одна вещь, которая происходит с веснушчатым каждый раз, после того, как он поплачет. Насморк. Постоянное шмыганье носом часто раздражало Тодороки во время учёбы. Ровно до тех пор, пока он не стал свидетелем одного происшествия.
Изуку вернулся домой и без сил свалился на кровать.
-Ну как? Сдал? - Гетерохром тогда временно остановился у него. Последние несколько дней Изуку молчаливый, закрытый и грустный. Вдруг тот заплакал, сильно, содрагаясь от каждого всхлипа. Шото тут же подскочил к нему. - Что, совсем всë плохо? Ну же! Прекращай! Еще бы ты плакал из-за учёбы! Прекращай, у меня сердце кровью обливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними подозреваемого убийцу
Mystery / ThrillerДва друга из следственного комитета расследует дело по смерти своих родителей, одновременно являясь друг для друга поддержкой. Расследование, в целом, не удалось, но когда дело вот-вот хотели закрыть, то обнаружился самый главный подозреваемый с впо...