Уже темнело, когда Кацуки собирался домой. Он снова оказался в яме, а отказаться поздно.
-Да ладно ты, не расстраивайся. С кем не бывает? Это игра, к которой нужно относиться проще, всë как в жизни. Сегодня ты на коне, - Шигараки сидел на большом столе для покера и пересчитывал деньги, - завтра его нет, а послезавтра у тебя камри. А вообще ты хороший парень, такую услугу мне сослужил, я не забываю тех, кто мне помогает, - в сумке уже лежало всë, что нужно для игры. Мужчина слез с поверхности, готовый покинуть это место, - Номер оплачен, можешь остаться до утра, выпивка за счëт заведения, - Томура наклонился к гостю, что нервно ковырял пальцы, - но если ты мне понадобишься, то не прячься, я тебя из под земли достану.
***Изуку налил гостю чай и сам сел напротив за кухонный стол.
-И он сразу ушëл? - спросил гетерохром, ничуть не удивляясь поведению Кацуки.
-Сказал, что у него появилась работа. Правда смотрел он на меня, как на мышь в мышеловке. - тяжело вздохнув, он закинул ноги на стул и прижал к груди колени, обнял их, как спасательный круг. Но и эту его привычку Шото тоже знает. Ему обидно и одиноко, и это чувство одно из самых ужасных, которое может запросто утопить, замучить и разорвать в клочья робкое сердце. Мозаик встал со своего места и направился к другу. Руки конопатого были невыносимо холодные, в отличии от ладоней Тодороки.
-Не нужно об этом думать, тем более, Бакуго настолько труслив и слаб в преступных делах, что просто не мог не оставить никаких улик. Как ты себе это представляешь? На видеокавмерах его нет и отпечатки не нашли. Ну разве это возможно? - Изуку усмехнулся и вернул ноги в исходное положение, - Кстати, Тенья доверил дело нам, так что предлагаю в первую очередь отправиться в дом культуры, где проходил показ моего отца. В обед я договорился встретиться с его партнëром, расспросим,как главного свидетеля.Но и на месте они ничего нового не узнали. Этот человек был таким же, как и остальные гости, поэтому больше знать не может. Хотя, кое-что, всё-таки, есть.
-Скажите, а какие у вас были отношения с моим отцом. - Тодороки вëл диалог сам с самого начала, так как мужчину он знает давно и смог моментально наладить контакт.
-Мы не были друзьями, лишь очень хорошими партнëрами, однако, в тот день мы слегка повздорили, - парни были благодарны, что этот человек сотрудничает с полицией и пытается помочь в расследовании, нет ни единого сомнения в его невиновности, - я предложил ему продать мне его легендарную маску. Увы, уговорить его мне не удалось. Я просто принял это. Значит ему эта работа дорога, я не стану разлучать их. - вдруг раздался звонок телефона и после этого он удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними подозреваемого убийцу
Mystery / ThrillerДва друга из следственного комитета расследует дело по смерти своих родителей, одновременно являясь друг для друга поддержкой. Расследование, в целом, не удалось, но когда дело вот-вот хотели закрыть, то обнаружился самый главный подозреваемый с впо...