Глава 6. Развязка.

12 1 0
                                    

Мидория подошёл к ресепшену, где уже стоял лучший друг.

— Привет, как там кот? – веснушчатый лишь сказал, что всё нормально, однако Шото видел в его глазах недоумение и растерянность, — Что-то случилось? Это из-за Бакуго?

— Знаешь, он сам себя превзошёл в этот раз, — Тодороки ожидал чего угодно, но сбылся самый страшный его кошмар, — предложение мне сделал.

— И ты согласился? – в голосе звучала горечь, и Изуку это заметил, впервые за долгое время. Что же она обозначает? О чём думает гетерохром?

— Я, — в горле встал ком, он боится его реакции, — я сказал, что подумаю, — ну конечно это враньё. Мидория так долго ждал, что выделить время на «подумать», не посчитал нужным и сразу согласился, но от этой лжи мозаик облегченно выдохнул и улыбнулся.

— Есть кое-что новое. Этот охранник позвонил мне ночью, пошли! — мужчину пришлось ждать достаточно долго, более того, пришлось какое-то время искать на записях нужного человека.

Тодороки в очередной раз поставил на паузу:

— Этот? — работник отрицательно покачал головой.

— Нет. Тот высокий был и в кепке, — продолжая внимательно смотреть в монитор, он наконец подпрыгнул на месте и остановил запись, — Вот! Он! — Мидория приблизил объектив, и, увидев лицо человека, который, возможно, убил Энджи, сухо сглотнул. Словно мёртвый, он встал с дивана и облокотился о ближайшую колонну. По щекам скатились холодные, но в то же время обжигающие слёзы.

— Изуку? — Шото положил руку ему на плечо, — какое отношение к этому имеет Бакуго? Что он здесь делал в тот день? 

— Я не знаю, — когда конопатый увидел своего возлюбленного на видео, он подумал, что спит, но сейчас уверен в реальности происходящего, — Он не мог убить.

— Тогда что он делал на камерах? — Мидория развернулся к нему и вдохнул полной грудью, чтобы успокоиться.

— Я сейчас поеду и поговорю с ним. Он мне всё расскажет, — только парень направился к выходу, как его бережно и аккуратно развернули, придерживая за локоть.

— А если он что-то сделает с тобой? Давай поедем вместе или позвоним Ииде?! — второй взял его руки в свои, наконец, давая волю слезам.

— Шото, всё будет хорошо. Он слишком трусливый, чтобы что-то сделать. Я просто спокойно с ним поговорю и всё, — гетерохром в ответ только кивнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обними подозреваемого убийцу Место, где живут истории. Откройте их для себя