6.

5 0 0
                                    


Юбки темно-синего платья шуршали при ходьбе. Длинный коридор с полом из чёрного мрамора в этот раз показался девушке слишком холодным и пустым, а звук собственных шагов необычайно громким. Ночь выдалась совсем бессонной, ибо стоило ей закрыть глаза, как видела перед собой синий огонь души - он отталкивал и манил своим обжигающим холодом одновременно.
Даже сейчас, когда она направлялась в большую залу на завтрак, ощущала присутствие странного холода, который дымкой разливался по спине, спускаясь от затылка до самой поясницы.

– Мор.

Она вздрогнула, подскочила от звука голоса, что неожиданно раздался около неё. Оглянувшись, заметила все те же веселые медно-карие глаза, мальчишескую ухмылку и чёрные волосы, как всегда слегла растрёпанные. Вейлон.

– Трусливая маленькая княжна, - засмеялся он, аккуратно взяв сестру под руку, ведя к большим деревянным дверям, – Вчера на ярмарке у тебя было точно такое же испуганное лицо, когда я подловил тебя у палатки с резными фигурками. Неужели хотела стащить, а я застал тебя на месте преступления?

Она удивлённо вылупилась на него, не понимаю о какой ярмарке он говорит. Брови брата слегка дрогнули, губы растянулись в хитрой улыбке – он разговаривал с Ядвигой! И сейчас устраивает представление для отца, который, по видимому, где-то поблизости. Что ж, очень умно.

– Не говори глупостей, - насупилась Мор, вяло улыбнувшись, – Оставишь меня заикой. Кому такая нужна буду?

Вейлон уже было открыл рот, чтобы продолжить подшучивать над младшей сестрой, но громкий скрип заставил его замолчать. Мор, ещё не успев поднять глаза на говорящего, уже поняла, с кем они оказались в комнате.

– Ты себя недооцениваешь, Мориганна, - голос оказался хриплым, но твёрдым как сталь, – Ты многим нужна была бы и заикой, а то и хуже.

Высокий широкоплечий мужчина медленно поднялся со стула, из-за чего дерево как раз таки издало скрипучий звук. Они не виделись около четырёх месяцев, но Великий князь ни капельки не изменился - все те же иссиня-чёрные волосы как у брата, только с несколькими серебряными прядями седины, что намекали статный возраст, прямой нос, короткая, аккуратно подстриженная борода и глаза темно-карие, чёрные как у ворона. Имя тоже было подходящим - Аарон.

Он не улыбался. Глаза оставались пустыми, как будто вся жизнь давным давно покинула княза, взамен впитав в себя всю ледяную тьму с округи. Мор не удивилась, когда отец не удостоил даже взглядом ее персону - он очень редко смотрен на неё, будто лицо собственной дочери причиняло остаткам его души нестерпимую боль. В какой-то мере это правдой.

FOX AND RAVEN | ЛИС И ВОРОН Where stories live. Discover now