Ядвига суетилась над комнатами для гостей, брат поспешил к отцу, чтобы подробнее разузнать про гостей, что прибудут на праздник солнцестояния, а также о целях и планах княза. Мор оставалось беспечно бродить по дворцу в поисках занятия, что скрасит скуку и отвлечёт от суматохи.За окном завывала метель, а на плечах девушка ощущала странный тяжёлый холод. Иногда ей мерещился синий огонёк где-то за поворотом, но позже она списала все на усталость и последствие головных болей.
Ноги сами привели ее в библиотеку. В нос сразу же ударил приятный аромат старой бумаги, кожи и чернильной краски, а также пыли. Библиотека или же «хранилище знаний» представляла собой большой зал со вторым балконным этажом, куда вела небольшая винтовая лестница. Около сотни деревянных стеллажей тянулись рядами по всей комнате, а благодаря панорамным окнам было так много света, на сколько это было возможным для Арканума.– Здесь должно быть хоть что-то про узлы душ. Это всё-таки библиотека в доме самой богини, а значит и книги должны быть соответственные, – вслух рассуждала девушка, скорее подбадривая саму себя. На самом деле она бывала здесь сотни, а может и тысячи раз, в надежде найти хоть что-то про собственные возможности, но натыкалась лишь на легенды и описание завораживающей красоты богини смерти - чёрные волосы, глаза холоднее самого синего льда, бледная кожа, а в руке всегда серп - им она рубила нить жизнь, ведущей к узлу души.
Многие говорили, что род Белларион был ближе к богам, чем к людям, и частично были правы – по старой легенде, богиня зимы и смерти скучала по своему возлюбленную Кощею, поэтому отдала достойному смертному мужчину частичку своей чудовищной и необъятной силы, дабы тот стал ее наместником на земле и мог управиться с самой Смертью как ее хозяин, а сама смогла вернуться через Калинов Мост, что на реке Смородине, домой - в подземное царство Нави.
Взамен на силу и княжеский статус, она обязала хранить и защищать свои владения от напасти, а сама обещала вернуться как только получится, но прошли столетия, а то и тысячелетия - богиня не появлялась и единственным напоминанием о ней являлся серп Луны, каждую ночь рождаемый из тьмы на чёрном небосводе.
Тот мужчина был первым в роду Белларион, а от него гораздо позже появилась Мор.Княжне всегда казалось, что история слишком уж скомканная и местами неправдоподобна - неужели Морана ушла, оставив все на обычного человека? Да, частичка силы богини дала роду княжескому особенную силу - у самых сильных представителей оказывались способности к Тени, а также жизнь каждого была долгой и крепкой. Например, отец не, великий князь Аарон, тоже владел Тенью - он практически мог управлять тьмой, становится ее частью, а также отправлять врагов в забытие. Брат рассказывал ей, что это как бросить в бездонный колодец с закрытой крышкой - ты падаешь куда-то далеко во тьму, вот только это продолжается очень и очень долго, примерно вечно.
YOU ARE READING
FOX AND RAVEN | ЛИС И ВОРОН
Romance- Ну же, лисёнок, чего скривилась, будто лимонов объелась? Не хотелось хвастаться, но я все-таки выкрал единственную дочь Великого княза с ее же свадьбы, тем самым развязывая войну между государствами и ставя свои интересы немного в невыгодное полож...