действующие лица:
katanatw:
так же никитаsunblumer:
так же мария1 часть:
Маша проснулась от громкого звука будильника. С большим нежеланием вставать с кровати , девушка лениво дёрнула рукой, тем самым выключила будильник.
Девушка не могла уснуть после будильника и решила всё таки, лениво, встать и начать свой день.
Маша была блогером-миллионником, стримершей, ей нравилось снимать тик ток, она была известна во многих городах России.
Девушка как всегда начала свой день с пробежки по парку, она собралась достаточно быстро, так как пролежала некоторое время в кровати больше нужного.
Выходя из своего большого, красивого дома, кажущегося среди других домишек огромным гигантом, она поспешно шла в парк, в раздумьях, чем же ей заняться в ближайшй день.
И вот, она включила музыку в своих наушниках, начала бегать по каменистой дорожке у реки. Маша , погрузившись в свои мысли столкнулась с парнем, незаметив его. Они оба остановились, пересеклись взглядами, будто между ними проскочила искра.
Парень, обглядывая Машу с ног до головы, произнёс фразу:"-ты под ноги смотришь вообще или нет? "
После парень поспешно ушёл.
Маша долго думала, где она могла увидеть его после такого случая, так как лицо ей казалось очень знакомым, но не могла вспомнить где.
Придя домой, девушка решила прилечь и написать своей подруге Камилле о случившемся:"-представь себе, я сегодня столкнулась с парнем, я его где-то видела, но не помню где, очень странно.. "
Камилла: "ого, ничего себе, вот тебя и угораздило, хахах"
"-Камилл, ну хватит, напридумала себе тоже. Ладно, давай забудем этот случай. Меня позвали на тусовку блоггеров, сегодня в 8 вечера, пойдёшь со мной? "
Камилла с радостью согласилась, и девочки к вечеру уже нарядились и были готовы к тусовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ
Storie d'amoreэта история о известном всем katanatw и молодой девушкер блогерше, ну а ход событий вы узнаете, читая этот фанфик, всем приятного прочтения 💓