Месяц спустя.
Я сняла квартиру и живу там.Кстати у меня появила подруга Валя, она моя соседка по комнате. Мы с ней лучшие подружки, а с Аней... Я не знаю точно как она и где она, но кажется она в больнице из-за меня.Когда она узнала, что я переехала много раз звонила мне, а я не отвечала, тогда на улице был ливень.Вы думаете это Аню остановило? Нет конечно, она бежала кричала моё имя, к счастью Даня и Артур увели её в дом, но у неё всё равно сильно поднялась температура.
Я очень сильно скучаю по ней... Из-за меня дуры, она попала в в больницу,а я даже не пришла навестить её.
-Юль го в клуб?
-Валь в три часа ночи?!
-Ну Юльььь
-Валь я понимаю если бы с нами был наш друг например, но мы одни.
-Слабо?
-Нет конечно,я просто боюсь что тебя после вишенки сразу разнесёт.
-Меня?! Это мы ещё посмотрим!
Я пошла в комнату и переоделась в джинсы с толстовкой. Я не хочу, чтобы меня изнасиловали.
Завязав на голове пучок я взяла сумочку и телефон. Ну в принципе я готова.
-Женщина побыстрее! - крикнула я ей(чисто автор)
-Бегу я, бегу! - кричала Валя.
Мы поехали в клуб.
Он был шикарный!
-Валь , а чей это клуб?
-Даниила Милохина, он своей подруге сбежавшей построил и назвал в честь неё Юлией, твоя тёска.
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
-О вот они, брюнет в футболке - Даниил Милохин, а другой его лучший друг, брат Юли.
-Валь,я сейчас
Я выбежала на улицу, вот бы не увидеть их.
-Ну привет. - сказал родной голос. Своим дыханием он обжигал мою шею.
-Уйди!
-Юль мы тебя искали,волновались, даже Аня в больницу попала, а ты опять хочешь убежать.
-Этим я на тебя похожа - огрызнулась я.
Наконец-то я написалв главу. Спокойной ночи зайки мои❤️